Так-что все стоит столько сколько стоит.И за 300тыр НИКТО не сможет сделать автомобиль лучше калины.
Это смотря с какой стороны посмотреть. Если на рыночную цену, то да, конкурентов у Калины почти нет, а если на себестоимость, то полным полно автомобилей которые куда лучше.
Это смотря с какой стороны посмотреть. Если на рыночную цену, то да, конкурентов у Калины почти нет, а если на себестоимость, то полным полно автомобилей которые куда лучше.
Я уже раз двадцать писал про изношенные зуборезные станки которые дорого и бесмысленно чинить и ты наверняка это уже читал.
И про пусой блок цилиндров на ниссан альмеру за 90тыр вместо 15 на калину.И тоже не из золота.
Так-что все стоит столько сколько стоит.И за 300тыр НИКТО не сможет сделать автомобиль лучше калины.
Это почему же дорого чинить станки ? А линии новые по производству машин не дорого ставить ?! И в чём бессмысленность починки/замены станков ? А если завтра эти станки перестанут нарезать шестерни вообще - будут продавать авто с ремаркой "Доделай сам " ? Меня абсолютно никто не переубедит в том, что санки починить/заменить - это дорого и невыгодно, и что для этого у ВАЗа нет средств. При продажах авто такими объёмами нет прибыли ? Ответ прост- и так схавают, дёшево ведь...
Просто ВАЗ хочет зарабатывать, не вкладываясь в производство .
Теперь главный вопрос- почему ВАЗ так и не создал качественную машину класса С или D ? Ведь у всех производителей есть машины и А класса, и В, и С и далее. А ВАЗ болтается всё в нише B. Ответ прост- ВАЗ не умеет делать качественные авто. Кто купит С или D класс, в котором будет выть КПП, с сомнительной шумоизоляцией ? Даже за деньги, соизмеримые с ино конкурентами не создаёт .
Следующий вопрос- почему не сделает авто, пусть стоимостью как тот же РИО, СОЛЯРИС и с таким же комфортом и более предсказуемым качеством ? Потому что не могёт...
И ещё один вопрос : каков износ у тех же станков на линиях Дэу-Нексия ? И почему у этого древнего автомобиля, который по сути хуже Калины, КПП не воет ? Станки свежие ? Машине 100 лет в обед уже то... А почему при этом Нексия дешевле Калины ?
Вот потому и ответов внятных на эти вопросы ни у кого не прозвучало до сих пор, их и нет, есть только желание некоторых оправдывать очевидные косяки машины и нежелание исправлять их производителем, ценой авто.
Вон оно что Михалыч )). Ну тогда при такой себестоимости что кричать то что ВАЗ ценник ломит конский. Вон инки так ваще по 100-150 штук маржи лишку снимают. Обидно даже как то должно стать что капиталисты настолько жадные ))).
Потому, что она хуже, ИМХО, даже корейской сборки с АКПП и кондюком (приходилось ездить на такой).
Так то, что Нексия хуже, никто и не спорит. Я выше писал и неоднократно , что Нексия по сути хуже машина. А вот почему у этой древней машины КПП не воет при цене ниже Калины, вот ответа нет. Ведь там на линии Нексии по сути должны быть ещё старее станки. Скорее всё же там выделяются деньги на ремонт/замену изношенного оборудования.
древней машины КПП не воет при цене ниже Калины, вот ответа нет
у нексии там своих косяков навалом)))))
да и по вазу с воем кпп все понятно, станки изнашивались со временем, в итоге износились в конец, и менять их похоже не будут, так и будем выть дальше.
На девятом семействе начиная с 4 ступки таких звуковых эффектов не было.
Цитата:
Сообщение от ernest08
выделяются деньги на ремонт/замену изношенного
оборудования.
да и на вазе скорее всего выделяется, только почему то не на "легендарные станки" для кпп, а на что то другое))))
на ж.к. дисплеи из кетая для калины 2
Хорошо. Калина 1.4 отличная машина и она на треке объезжает более мощные заряженые иномарки. Так и запишем.
Ну зачем так? Всё, что я хотел сказать, калина - нормальное авто, отдающее заявленные характеристики, уверенно чувствует себя среди однокласников, очень надёжное и крепкое. Большинство учасников таких покатушек очень часто вынуждены перебирать ходовую. Я этого не делаю. Максимум - проверка/корректировка углов развала/схождения перед мероприятием.
Единственная, но очень большая претензия у меня к АвтоВАЗу - КПП в плане шумности. Может я уже забыл, но на "классике" таких проблем вроде не было. Сотрудник купил шкоду октавия, так говорит, что у себя слышит только двигатель, а в моей калине - только КПП. Считает, что у меня двигатель работает тише Про то, что двигателя он не слышит тольк из-за шума КПП, я "патриотично" промолчал
А мелкие проблемы калины в основном появляются там, где больше возможностей проявить себя "человеческому фактору". Кузов спроектировали с помощью ЭВМ без кульмана, собирают на новой автоматической линии - получили очень хороший результат. А там, где качество определяется настоением работяг - возможны варианты. Увы. Но переплачивать несколько тысяч у.е. только за тишину - на любителя.