Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Что вы можете сказать про прожекты Ваза, платформа ладаВ и х рей. Складывается впечатление. что это сплошной пиар для выставок. Что то нужно показывать на МАС. Панель с навигатором как достижение, вызывает у любого Авто производителя улыбку. Судьба всех моделей это платформа В0 и обноски от РЕНо.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 18.02.2013 в 18:05..
3. По поводу "кустарного производства" это Вы зря обижаете современное производство "КАЛИНЫ". Все иностранцы об этом не только говорят, но и пишут.
С уважением к думающим и пишущим ФОРУМЧАНАМ! Ю.К.Целиков.
Судя по качеству Калины, которая у меня была, на ВАЗ-е как раз "кустарное производство" и процветает. Типо как в гараже слесарь дядя Ваня на глазок что-то делает, а что и как получается - наплевать.
Цена на ВАЗ низкая, всё-равно купят.
Хотя даже былого преимущества в цене у ВАЗа всё меньше и меньше...
Хотя даже былого преимущества в цене у ВАЗа всё меньше и меньше...
Сейчас тебе Юрий Кузьмич ответит, что низкая цена это главное условие для существования Лады. Вобщем вопросы-ответы по кругу не одну страницу. Низкая цена=низкое качество.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Сейчас тебе Юрий Кузьмич ответит, что низкая цена это главное условие для существования Лады. Вобщем вопросы-ответы по кругу не одну страницу. Низкая цена=низкое качество.
Хотите сказать на ВАЗе не может быть низкая цена=автомобиль качественный и с самым необходимым?
П.С.
Естественно низкая цена не равно бесценок.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Судя по качеству Калины, которая у меня была, на ВАЗ-е как раз "кустарное производство" и процветает. Типо как в гараже слесарь дядя Ваня на глазок что-то делает, а что и как получается - наплевать.
Цена на ВАЗ низкая, всё-равно купят.
Хотя даже былого преимущества в цене у ВАЗа всё меньше и меньше...
Уважаемый Алекс 1С !
Как известно,качество автомобиля зависит от многих факторов. Качество закладывается при проектировании в конструкторской документации по всей цепочке в которой есть и КД от поставщиков комплектующих. Потом уровень подготовки производства , само производство ,где очень влияет "человеческий фактор" и т.д и т. п.
"КАЛИНА" имеет на самом ВАЗе самое современное оборудование , оснастку и инструмент. Автомобиль, собранный строго по КД и в соответствии с ТУ ,трезвыми сборщиками ,уважающими своих руководителей и получающих достойную зарплату , признается всеми экспертами, как вполне современный и качественный автомобиль "КАЛИНА" ему название.
Но в нашем случае поставщики пока еще (давно уже) составляют около 70% в доле претензий по качеству . Французы громко заявляли, что качество на ВАЗе улучшили в 10 раз. Я улыбаюсь до сих пор. Улучшение по некоторым позициям есть, но это где-то на 10...15 %.
Ошибок конструкторских стало меньше, но они есть из-за того, что изменился подход к подготовке производства и сменили методику доводки и испытаний автомобиля. Водители -испытатели выявляют "ляпы", но в производство уже начальство автомобиль разрешает. Так было с "ГРАНТОЙ",которую доводят до сих пор.
И еще тихо зреет одна проблема. Народ молча копит злобу к начальству,которое получает сотни тысяч, а не ЗАРАБАТЫВАЕТ, как рабочие свои копейки. Такого напряжения в отношениях "верхов" и "низов" я не припомню. Начальников всегда недолюбливали, но НЕНАВИДЕТЬ так,как сейчас... Это сказывается на качестве все яснее.
На эту тему можно много говорить, но жалко время...
Если будете часом в Тольятти ,мог бы даже документально подтвердить написанное. Производство "КАЛИНЫ" современное, поверьте ветерану ВАЗа, если можете.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от xDDAx
Хотите сказать на ВАЗе не может быть низкая цена=автомобиль качественный и с самым необходимым?
П.С.
Естественно низкая цена не равно бесценок.
Цена на автомобили ВАЗ могла бы быть ниже на 10...15 %, если вместе с "бережливым производством" на заводе внедряли бы "БЕРЕЖЛИВОЕ УПРАВЛЕНИЕ".
Сумасшедшие деньги уходят на "вахтовый метод управления". Командировочные и "прочие" расходы тянут за собой увеличение себестоимости. Практически все французы и многие японцы работают ,как "КОМАНДИРОВАННЫЕ", а не как иностранные работники в России. Там другая считалка по российским законам и полная открытость по зарплате, а тут всё "коммерческая тайна".
Думаю Вам понятнее теперь??? С уважением! Ю.К.Целиков.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
складывается стойкое убеждение, что так и есть.
Действительно, при нынешнем подходе к производству и управлению процессами ценообразования , ТАК И ЕСТЬ ! Это вполне "грамотный" вариант легального вытеснения вазовской продукции с рынка и замещение "ВАЗов" продукцией "РЕНО-НИССАН" руками самих российских руководителей завода.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Но в нашем случае поставщики пока еще (давно уже) составляют около 70% в доле претензий по качеству .
Если будете часом в Тольятти ,мог бы даже документально подтвердить написанное. Производство "КАЛИНЫ" современное, поверьте ветерану ВАЗа, если можете.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Вот запчасти-то в Калине постоянно и ломаются. То, что производство современное - не сомневаюсь.
Но мне как конечному покупателю от этого не легче. Пока эти 70% будут составлять поставщики - я ВАЗ побоюсь покупать. В лотерею играть нет жедания да и времени.
Alex_1C,просто удобно все списать в стиле "Царь хороший - это бояре плохие". Вот и выходит что поставщики плохие, дилеры плохие, варяги плохие, только один АвтоВАЗ хороший. Но вывод то:
Цитата:
Сообщение от Alex_1C
мне как конечному покупателю от этого не легче.
Цитата:
Сообщение от Alex_1C
я ВАЗ побоюсь покупать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Alex_1C,просто удобно все списать в стиле "Царь хороший - это бояре плохие". Вот и выходит что поставщики плохие, дилеры плохие, варяги плохие, только один АвтоВАЗ хороший. Но вывод то:
А что делать? Ю.К. не говорит, что ВАЗ хороший, ВАЗ живет в диктуемых сверху условиях. Я вижу то же самое, на заводе Фрунзе в самаре.