Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
sport, 112+3,9 с осени.. давно тебя видно не было. Скоро будет 112+4,1+5я 0,73. Железки уже лежат. МРВ 438 на 7650 было, сейчас отсечка 7450 МРВ 425кг/час.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
galansky63, да, осенью машину разбил, и не следил больше за темой, ездил на ино-овоще. у тебя заметно бодрее едет? - мрв у меня существенно меньше был.
сейчас вот в раздумьях, то ли опять ЛКС взять и завершить неоконченные планы, то ли гранту спорт уже взять, или вообще подкопить и к лету бэху 330 06-07г взять .
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от Barrera
galansky63, Ваня, порадуй видео
после инстала кпп и на летней резине, у меня зимняя 195/55
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от sport
galansky63, да, осенью машину разбил, и не следил больше за темой, ездил на ино-овоще. у тебя заметно бодрее едет? - мрв у меня существенно меньше был.
сейчас вот в раздумьях, то ли опять ЛКС взять и завершить неоконченные планы, то ли гранту спорт уже взять, или вообще подкопить и к лету бэху 330 06-07г взять .
Ну едет как-то, не знаю как бодрее. Думаю калина-2 быстрее пойдет чем гранта, к тому же слушок прошел что двиг 1,7 будет на люксах. это ж вероятно 80к/в на 82,5! Кинуть валы, выпуск, а если впуск будет регулируемый то бомба будет сил на 160 с адекватными низами!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от galansky63
Ну едет как-то, не знаю как бодрее. Думаю калина-2 быстрее пойдет чем гранта, к тому же слушок прошел что двиг 1,7 будет на люксах. это ж вероятно 80к/в на 82,5! Кинуть валы, выпуск, а если впуск будет регулируемый то бомба будет сил на 160 с адекватными низами!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от galansky63
Думаю калина-2 быстрее пойдет чем гранта, к тому же слушок прошел что двиг 1,7 будет на люксах.
1.6 21127, приоропихло, только с изменяемой геометрией впуска. Лет через 100 мож вернутся к 21176 и 21177 1.8 с фазорегуляторами, но он появится поначалу тока на новой приоре, которая будет не раньше 2015.
Но на вазе еще хз сколько раз всё переиграют, мож 1.8 на лк2 появится раньше. Или ваще не появится
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Это модернизация нынешнего 1,6-литрового 16-клапанного мотора 21126. Основное отличие – впуск стал регулируемым. На низких оборотах воздух в цилиндры поступает по длинному каналу, на высоких – по короткому. Новый двигатель более тяговитый в рабочих режимах. Максимальная мощность выросла с 72 до 78 кВт, крутящий момент – со 145 до 150 Н·м.