Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от diod89
когда завожу машину сутра - температура -10 уличная - то уровень на минимуме
когда прогрвается до 60-90 градусов - уровень на максимумме в РБ
а когда включается внтилятор и открывает термос- уровень РБ падает до минимума
Это все симптомы завоздушивания. Где-то есть дырковатость. Попробуй презик на РБ вместо пробки одеть.На предмет прорыва газов в СОД из-под прокладки ГБЦ. Еще попробуй хомуты заменить на радиаторе охлаждения с небольшим смещением.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Заводим двигатель и ладонью проверяем на упругость шланги, с прогревом шланги должны быть мягкие. Можно прибавить обороты на холодном двигателе, шланги на ощупь должны быть мягкими, вент. отопления выкл.. С прогревом большого круга шланги на ощупь станут упругими, если мягкие, то в рб гуляет воздух, не дожидаясь вкл. вент. выключаем двигатель открываем пробку на рб.
Что происходит с воздушной пробкой.
В нагретый воздушный пузырёк проникают пары воды и воздушная пробка стала паровой с давлением как в рб, как только движение жидкости остановилось и открыли пробку на рб, и давление в рб стало атм, у паровой пробки давление осталось прежним и все паровые пробки как инородный предмет выйдут сами.
Можно и при работающем двигателе сбрасывать давление в рб при открутив пробку и сразу закрутить, как шланги станут мягкие проверяем уровень, уровень должен не измениться. Этот метод грубый, так как присутствует движение жидкости.
Если шланги стали на ощупь не продавить, это не говорит что там воздух, возле стенок цилиндров происходит закипание и повышается температура. Вот когда на ощупь шланги стали не продавливаемыми осмотрите, в этот момент нужно осмотреть все стыки.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Dark17
С прогревом большого круга шланги на ощупь станут упругими, если мягкие, то в рб гуляет воздух, не дожидаясь вкл. вент. выключаем двигатель открываем пробку на рб.
Что за наивреднейший совет!?
Если на горячем открыть пробку РБ произойдет вскипание жидкости по всему тракту из-за сброса давления. Еще большее завоздушивание гарантировано.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от diod89
а если ездить с недокурученной пробкой, то от этого не произойдет завоздушивания?
Теоретически возможно. Но ездил сам и здесь на форуме многие об этом отписываются что ездят с "пустышкой" зимой.
ИМХО но это только для зимы, при плюсовых пробку надо поставить нормальную и полностью закрученую.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
щас прогрел - с залитой доверху тосолом и новыми шлангами ДУ и откуч крышкой - на холостых вроде тепло! тьфу тьфу, чтобы на завтрешнее утро так же было. походу правильный был совет началать со шлангов ДУ,...
Но когда газуешь - уже становится теплее,чем на холостых, точнее горячо становится.
И резьба 4ой свечи в масле канеш.. но хочется верить что пройдёт и прокладка не пробита... проверю с презиком на РБ