Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Не страдали - бы на вазе запустили бы калину 2 и 2116 в срок ни каких Ллягушатников и Япошек не понадобилось бы.,- Да, и от них на верное не прибыль, а в геометрической прогрессии убытки ползут, а ваз как получал прибыль с калины и приоры самары нивы так и получает плюс отдаёт францам и япам, а не они ему.
И где на вазовских моделях "новые" технологии где франко япо з/части по цене вазовских!? Да и купленную платформу дай то бог к 20...2.. освоят со старого логана за 339тру, на урезок своей же 2116й! платформы только кому нужна она тогда возможно будет за 450...тру!
Чёто хаят французов, а сними прибыль выросла, запустили новые модели, набирают на завод людей
Ну и как бОльшая прибыль отразилась на самом заводе? Если знаете - скажите. Я сегодня в новостях прочитал, что, цитирую: "...За 2012 год членам правления АвтоВАЗа выплатили 335 млн руб. То есть каждый из 12 топ-менеджеров предприятия заработал примерно по 28 млн руб. Это более чем в 2 раза больше, чем в 2011-м, когда руководителям было выплачено примерно 180 млн руб...", тогда как за тот же год лично моим друзьям, или родителям никому зарплаты не повысили. Из новых моделей я считаю только гранту, ларгус это не заводская модель, людей-то действительно набирают, перед этим повыгоняв их отовсюду)... В чем еще польза от французов???
Наболело)))
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Мне вот лично вообще без разницы сколько там руководители ВАЗа получают. Главное, чтобы при этом машины хорошие делали и недорогие. Зачем тратить свои усилия на всякие АБС, подушки, парктроники и т.д.- лучше бы производили максимально упрощенные машины, но с кондиционером в базе, как японцы делают. Вообще как мне кажется, это когда в первый раз покупаешь машину с большмм количеством опций, думаешь что они нужны, а потом понимаешь какими именно из них пользуешься. И соответственно следующую машину человек уже может взять в более простой комплектации, если ему что-то не понравилось из опций. А потом производитель удивляется, с чего это вдруг более упакованная модель не идет. За что и нравились многим те же 9-ки - ничего лишнего и цена разумная была, наверное и Гранту за это покупают. Для нашей страны не нужно сверхнавороченное и сверхэкологичное авто, у нас несколько другие критерии оценки автомобилей, чем на Западе. Но жаль, что в последнее время автомобили ценятся по количеству экранов, кнопочек и различных других игрушек, а цена, практичность и ремонтопригодность отходит на второй план.
Наверное, только в уменьшении количества брака перед боязнью увольнения не которая работа с поставщиками и не всегда! Во балго качеству и теперь труднее будет "загонять" Калину, Придурру, Гранту по ценам выше 400тру. Во всём остальном от фанко-япов только вред, Почему-то свои старые модели они действительно не взирая на платформу существенно и без уродств удлинняют с помощью внешних кузовных панелей действительно преображают в на много лучшую сторону кузов автомоилей и проявляют к своим "дорогим" покупателям но только при наличии спроса понимание и уважение в деталях интерьера и экстерьера
Наверное, только в уменьшении количества брака перед боязнью увольнения не которая работа с поставщиками и не всегда! Во балго качеству и теперь труднее будет "загонять" Калину, Придурру, Гранту по ценам выше 400тру. Во всём остальном от фанко-япов только вред, Почему-то свои старые модели они действительно не взирая на платформу существенно и без уродств удлинняют с помощью внешних кузовных панелей действительно преображают в на много лучшую сторону кузов автомоилей и проявляют к своим "дорогим" покупателям но только при наличии спроса понимание и уважение в деталях интерьера и экстерьера
За рено-интерьер и рено-экстерьер надо расстреливать на месте.
Я не понимаю как такой позор можно выпускать.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Вообще как мне кажется, это когда в первый раз покупаешь машину с большмм количеством опций, думаешь что они нужны, а потом понимаешь какими именно из них пользуешься. И соответственно следующую машину человек уже может взять в более простой комплектации, если ему что-то не понравилось из опций.
ну хз хз, у меня вот люксовая калина, и я готов отказаться только от задних ЭСП в будущей машине, все остальное АБС, попогрейки, обогрев зеркал, климат все нужное. Плюсом хочу ЕСП.
А на барабанах типа 9ки ездят от поголовной бедноты населения РФ.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
практичность и ремонтопригодность отходит на второй план.
очнись, если мы живем в век копроэкономики, какая еще ремонтопригодность? Производителю надо продавать!
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 20.02.2013 в 11:20..
у меня вот люксовая калина, и я готов отказаться только от задних ЭСП в будущей машине, все остальное АБС, попогрейки, обогрев зеркал, климат все нужное. Плюсом хочу ЕСП.
А на барабанах типа 9ки ездят от поголовной бедноты
Ну была и у меня Калина норма плюс кондиционер. Из всех опций минимально необходимые для меня-кондиционер и ЦЗ с ДУ, но только ради них не буду платить за все остальное. Обогрев сидений купить- не проблема. Без эсп и эур знаешь, езжу спокойно и не особо вспоминаю о них, как и регулировку рулевой колонки и ремней безопасности, и даже маршрутный компьютер. Многие ездят на 9-ках 10-ках не из-за бедности, хотя могут купить новое отечественное авто, а по другой причине.
Durable Carburetor, У каждого свое ИМХО, у вас свое у меня свое. Меня например ваш вариант совершенно не устраивает.
Я, например, Дастер по этой причине до сих пор и не купил, т.к. голый барабан мне не надо. А накидав нужных мне опций выхожу на 700тыр, которых у меня нет.
Что-то мне подсказывает аналогично и с:
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Многие ездят на 9-ках 10-ках не из-за бедности, хотя могут купить новое отечественное авто, а по другой причине.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г