Тольяттинец, сейчас не найду инфо, она далеко.
Подобрать размер легко - достаточно положить рядом Родной опорник и Новый ролик.
На родном ролике будет след от наружной кромки ремня - вот на него и ориентируемся.
Короче, нужно . чтобы край ремня не доходил до реборды на 2 мм., к примеру.
Далее всё просто - можно строительными шайбами подобрать желаемое расположение ролика, относительно ремня, можно штангелем точно замерить.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Дык эти шайбы копеек по 30-50 стоят. Штук 10 взять - на все случаи жизни хватит.
ну это колхоз, имхо порыться тут на форме то можно найти наверно отзыв для каждого ролика и что надо купить. Это правильный подход. Купил и пошел менять.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ну это колхоз, имхо порыться тут на форме то можно найти наверно отзыв для каждого ролика и что надо купить. Это правильный подход. Купил и пошел менять.
ну, чтобы этот отзыв тут на форуме появился, кому-то сначала пришлось поколхозить
под Ваш опорник INA 532 0087 10 какой толщиной шайбу поставили ???
Я ставил прошлым летом опорник INA, просто профилактически поляка поменял, в хорошем состоянии оказался, еще бы долго прослужил. Толщина шайбы 4,5 мм. Вот только на память не помню номер INA, но вроде этот, под рукой записи нет, а до машины идти лениво.
Купил в автомагазине регулировочную шайбу для клапанов 2108 толщиной 4,5 и отдал в цех просверлить отверстие под болт (отв. 10,5 мм под болт М10). Самому дрелью трудно сверлить - шайба калёная, зато абсолютно плоская - шлифованная. У кого есть доступ к токарным работам - это самый лучший вариант.