Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Я уже извинился, НО, когда взять информацию негде -- лазиишь по тем сайтам, где хотябы упоминается искомое,
а вот дать по рукам, чтоб не смотрел всякую,эээ..., эт токо на Вас, гуру, надежда
Даже схемы ЕВРО 3 для 1.6 другие, при подключении БК возникают непонятки, нет по схеме на 10-м контакте контроллера желто\красного провода, там желто\черный (по схеме), о как!
Ну что-ж, начнем, по многочисленным просьбам трудящихся.
Давайте описывать свои действия, удачи и проблемы, поиск прог и оборудования, кто как вышел из положения.
Большая просьба - пишите характеристики двигателя (объем, кол-во клапанов, модель контроллера, номер прошивки и т.д. чем больше первоначальной информации, тем легче найти решение!!!
Итак, что делал я:
После чтения на Окте и Чиптюнере запутался окончательно, что из прог и оборудования мне нужно для BOSH 7.9.7+
По советам, начал с поиска К-лайн адаптера, взял Мастер Кит-овский за 390 руб
, спаял, с помощью проги icd проверил - работает (есть такой пункт)
Дальше самое сложное - какой загрузчик подойдет для БОШа 7.9.7+, по совету Паулюса, связался с DIK-ом, приобрел чудо программу, которая без доработки (пайки) контроллера шьет БОШ +, (респект Паулюс и DIK)
Дальше - как все соединить, разьема сразу не нашел, но соединить всего на контроллере надо всего 10 контактов, 4 на "+" 5 на "-" и К-лайн на адаптер.
Взял в Радиомагазине разьем советских времен, чтоб его "мамы"-контакты плотно садились на контакты контроллера, вот в принципе и все, снял контроллер, дома все подключил и перекрестившись нажал кнопку - "Загрузить".
ЗЫ. Да, забыл самое главное - прошивку брал у Паши, он ее назвал V4, причем я просил оставить ID как у родной (на всякий для СТО)
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Лично я пошел путем ленивого. Также начитавшись по форумам и сайтам решил, что чип тюнинг это интересно. Первым делом надыбал СТПро 4.1, а также кучу прошивок, начал их изучать с целью создания своей , самой лучшей. Достаточно быстро понял, что СТПро4.1 не подходит. Решил прикупить проги, а именно СТПро 6.,СМС Диагност, и конечно КомбиЛодырь. прикинул цену на сайте СМС и решил прикупить все целиком. Но постепенно пришло прозрение, что написание колибров я не освою ни когда, мозги не те, да и к тому времени после общения на Окте-понял, что есть спецы, до которых фиг я дотянусь, да и стоимость их услуг оказалась не критична. Потому прикупил только КомбиЛодырь 2.6 со всеми шнурами и в раз получил инструмент с помощью которого без напряга, не чего не умея можно шить прошивки сделанные спецами. Попробовал и с первого раза понял, что просто шить -ну очень просто. Правда поменял ноут на меньшего размера, что бы было удобнее в машине. Теперь имею инструмент, прогу, и коллекцию прошивок. Большего не надо. Всякого рода K-Line не заморачивался, т.к. понял, что просто прочитать коды, не чего не значит, а изучать серьезно диагностику сродни писать колибры, пусть этим занимаются спецы. Но тем не менее с интересом и удовольствием буду участвовать в вопросах чип тюнинга, хотябы на уровне бета тестера интересных разработок. Также призываю присоединяться всех желающих, как опытных, так и начинающих к вопросам чип-тюнинга, точнее к вопросам, а что для этого надо. Понимаю, что не все пойдут и ,подобно мне , с дурья всего накупят.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Цитата:
Сообщение от AHT
КомбиЛодырь 2.6 со всеми шнурами и в раз получил инструмент с помощью которого без напряга, не чего не умея можно шить прошивки
Хорошая вешь, когда начинаешь осваиваться, но для начала 6100р. дороговато (для меня), конечно, все равно рано или поздно куплю наверное, но пока погодю.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
К стати наличие ноутбука не обязательно. Вполне можно шиться и на домашнем (стационарном )компе. Надо только 12В, а они в компе есть и снять ЭБУ (что как мне кажется проще, чем в подторпедном пространстве (сильно ограниченном) отстыковывать разъем. Кстати Лодырь еще ко всему позволяет просматривать и удалять ошибки (типа диагностика), деактивировать ИММО, и если у вас панель VDO сделать из нее маршрутный компьютер с кучей параметров. Но это еще на стадии понимания.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Еще о компах! Необходимо учитывать, что СТПро4.1 очень плохо уживается с процессорами Core Duo, что выражается в постоянной потери связи с хостом. Лечится отключением в Биосе многопроцессорности или Hyper Treading (Intel HT). В более поздних версиях, это исправлено.
Также нет карт прошивок, можно только примерно видеть параметры и не все.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
C почином !!!
Думаю свой первый пост в этой ветки посвятить тому чего делать не надо, так как он будет на первой странице, так вот КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ ПОЧИНИТЬ АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕПРОШИВКОЙ, к сожелению это распостраненное заблуждение, подвергать перепрошивке неиспраное авто большая глупость, считаю что если у хозяина хватает ума что бы самому залить прошивку то должно хватать и для того что бы какой нибудь бесплатной программкой убедится хотя бы в соответствии нормам параметров двигателя на холостом ходу (расход воздуха, время впрыска и его коррекция, положение РХХ угол опережения зажигания и т д) и на отзывчивость ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ и ДАТЧИКА КИСЛОРОДА, только при таком раскладе можно почувствовать "разницу".Могу привести пример: Калина 1,6 с заниженным и непостоянным давлением в топливной рампе само собой плоховато заводится ее тресет на холостых и на рабочих режимах она не на высоте, клиент категорически настаивал на перепрошивке считая что это вернет его мотор к номальному функционированию, была показательно залита прошивка для того что бы человек понял что давление топлива не настраивается программным путем, в итоге мы получили те же рваные холостые и все к ним в придачу и еще плюс ЧЕК - низкий уровень на ДК, что вполне объяснимо, так как настройка холостого хода в прошивках Паулюса более тонкая и система в целом не имея "стокового запаса" уже начинает выкидывать ошибки. Естественно товарисчь был отправлен на лечение топливного насоса со своей старой СО57.(не имею к сожелению богатого ассортимента запасных частей к Калине под рукой)
Продолжая пере-формулирую вышесказанное так -с другой стороны безошибочная работа на Пашиных калибрах, это лишнее подтверждение хорошего состояния и исправности ЭСУД и самого ДВС.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
порутчик, Весьма точное и к месту предупреждение. Думаю, что эта ветка и создается, что бы предупредить, охладить, помочь, людям желающим на программном уровне внести изменения в авто. Предлагаю, на самом раннем этапе выработать регламент запроса, просьбы помочь, в котором описать какую инфу надо предоставить о машине,ЭБУ и т.п. Как часто мы читаем-сломался двигатель или что то у меня не едить.... При этом никакой мотор, ЭБУ, прошивка и т.п. не сообщается. Вот и гадай. Я думаю более продвинутые смогут сформулировать этот регламент. Он просто нужен.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Цитата:
Сообщение от Jeka
A s pomoshiu Kombi lodirya mojno proizvesti diagnostiku kak pisal porutchik?
I kak eto sdelat?
Не совсем удобен "лодырь" для диагностики так как при его использовании как правило к ЭБУ цепляют свой разъем для перепршивки и если после этого перейти в режим диагностики то ЭБУ оторванное от всех датчиков и исполнительных механизмов разродится многочисленными безсистемными ошибками, лучше использовать icd diag просто и бесплатно плюс встроенная функция проверки адаптера К-line