Так зачем оно такое новое, когда можно взять за эти деньги 3-5-ти летнее ино? Ездить с комфортом, пусть иногда избавляясь от честно заработанных болячек, за годы службы.
а если там перегрет, либо умотан движок? некоторые цены на ремонт ино берутся нифига не из космоса...
Добавлено через 2 минуты consul1,
Цитата:
Нет, для меня лучший автомобиль - это новый автомобиль!
гранта за 430рэ напичканная китайским ширпотребом, что-то кроме отрицательных, никаких эмоций больше не вызывает.
гранта за 430рэ напичканная китайским ширпотребом, что-то кроме отрицательных, никаких эмоций больше не вызывает.
Оно понятно. Сегодня коллега по работе упомянул о конском расходе масла на авто его соседа Audi Q7, по началу не поверил и в обед полез по отзывам на них лазить. Выяснилось, что это действительно так, но помимо этого они трахаются со своим авто так, что диву даёшься... И это авто за 4 ляма с лишним...
Знакомая полтора года назад взяла четырехлетний Лачетти хэтч за 320тыр. Это машина с автоматом, кондеем, усилителем руля, ПБ , абс, сигналкой с а/з, зимней резиной на дисках. В 2010 мне Калина стандарт обошлась дороже, с резиной, сигналкой, музыкой и т.д.
Так она купила, на сервисе расходники заменили и ездит уже второй год, 30 т.км., как часы машинка работает.
Оно понятно. Сегодня коллега по работе упомянул о конском расходе масла на авто его соседа Audi Q7, по началу не поверил и в обед полез по отзывам на них лазить. Выяснилось, что это действительно так, но помимо этого они трахаются со своим авто так, что диву даёшься... И это авто за 4 ляма с лишним...
вектра тоже поджирает масло с новья. пробег уже под 100к, но этому явлению нет развития... т.е. сколько с новья, столько и дальше... а ещё, у Вектры две с половиной поломки на этот пробег, а Калина мудохает мозги(извиняюсь за выражение) каждый десяток т.км...
а если там перегрет, либо умотан движок? некоторые цены на ремонт ино берутся нифига не из космоса...
Добавлено через 2 минуты consul1,
гранта за 430рэ напичканная китайским ширпотребом, что-то кроме отрицательных, никаких эмоций больше не вызывает.
Так "Солярис" и "Рио", тоже напиханы китайскими узлами, начиная с движка.
Тем более седан класса "В", для меня в списке приоритетов на последнем месте, я универсалы люблю.
Бюджетные седаны, пусть представители стран третьего мира покупают.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Смотреть надо. Никто же не говорит, что нужно брать не глядя.
Куда смотреть, в честные глаза продавца?
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
Так "Солярис" и "Рио", тоже напиханы китайскими узлами, начиная с движка.
Тем более седан класса "В", для меня в списке приоритетов на последнем месте, я универсалы люблю.
Бюджетные седаны, пусть представители стран третьего мира покупают.
Не сравнивай не сравнимое. Эти китайские движки работают лучше многих европейских и японских аналогов. И подтверждено документально в процессе испытаний, что изнашиваются они в три раза медленнее чем двигатели Рено. Ну , а с поделиями у которых сновья болтаются поршни и сравнивать стыдно.
Так "Солярис" и "Рио", тоже напиханы китайскими узлами, начиная с движка.
Тем более седан класса "В", для меня в списке приоритетов на последнем месте, я универсалы люблю.
Бюджетные седаны, пусть представители стран третьего мира покупают.
да все их покупают, не говорите заученными фразами, их вам спустили сверху, чтобы вы так думали... иномарочная жизнь... она другая... дороже иногда... я никогда не хаял свою Калину. старожилы могут это подтверить... просто ценовая политика, да и политика самого ВАЗа начала расходится с моим ИМХО... за 250К. - Калина это отличный авто. за 430К - абсурд. кто хочет в этом убедиться - купите и проверьте.
Не сравнивай не сравнимое. Эти китайские движки работают лучше многих европейских и японских аналогов. И подтверждено документально в процессе испытаний, что изнашиваются они в три раза медленнее чем двигатели Рено. Ну , а с поделиями у которых сновья болтаются поршни и сравнивать стыдно.
Не знаю как двигатель но:
лева направо: блокирующее кольцо синхронизатора четвертой передачи в отличном состоянии, синхронизатора второй — с заметным износом, а от пластикового покрытия поверхности трения у синхронизатора третьей передачи (показана стрелкой) осталась одна пыль
Обросший продуктами износа магнит в картере коробки передач стал похож на ежика
просто ценовая политика, да и политика самого ВАЗа начала расходится с моим ИМХО...
Полуофф... Бились, радели калиноводы (ну и я в их числе) за отечественного производителя... Ну а нас просто использовали. Для повышения прибыли. Увы (.
Надоело. Старый 15-летний ватобус ценой (с ремонтом) в ту же калину едет и не крякает...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)