Мы не ищем легких путей! :-) А если есть фрезерный станок, то купить штатную дистанционную шайбу натяжного ролика 2108 (она 7 мм) и снять 2,5 мм. А не проще пойти в магазин и купить готовую шайбу? Или поставить 2 тонких шайбы? Там толщина не критична. Можно ставить от 4 до 5 мм. Ширина ролика 2112 позволяет.
1. За шайбой надо куда-то ехать и платить деньги, на токарном станке, работы на 10 минут.
2. На фрезерном, торцевать такие шайбы – дебелизм.
3. Мне опорник, на двух 303 подшипниках, обошелся в 70 рублей и час работы на станке.
Если вам охота выкладывать тысячи, а потом гадать, это Китай - завод или Китай – сарай, это ваше дело. Сделанное своими руками и для себя – это вещ, остальное рулетка. ИМХО.
3. Мне опорник, на двух 303 подшипниках, обошелся в 70 рублей и час работы на станке.
А можно поподробнее?
-----
В порядке грустно посмеяться для колектива: в экзисте появился отдельно натяжной ролик ИНА. Только ценник (3200) совсем негуманный. И комплект взлетел до 4600, почти в 2 раза.
Однако разрекламировали мы их.
-----
В порядке грустно посмеяться для колектива: в экзисте появился отдельно натяжной ролик ИНА. Только ценник (3200) совсем негуманный. И комплект взлетел до 4600, почти в 2 раза.
Однако разрекламировали мы их.
У экзиста кризис какой-то последние 2 дня у них на все товары ценник подрос)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну двухрядный же, и с бОльшим диаметром беговых дорожек и бОльши числом шариков. Тобишь удельные нагрузки меньше.
Кстати, даже наш 21126 опорник у ИНА плотнее как-то собран, в подшипнике именно минимальный люфт прощупывается, без излишеств.