Конечно это сам материал.
Сызранский - более "рыхлый" и податливый на деформацию,такое ощущение,
что его можно "отщипнуть".
СС-20 - плотный, упругий и гладкий на ощупь.
описание очень похоже на материал челябинска
Цитата:
И еще разница состояния "шва" посередине буфера.
в чём она?
Цитата:
Основным критерием для меня были фото лопнувших буферов на нашем форуме
,
ссылки, если не трудно
к тому же, просто так они не лопаются ) значит были очень сильные удары
Цитата:
На снятых 118-тых стойках (8,5 лет) буфера просто болтались, упав вниз (производя впечатление рассохшихся - как монтажная пена), что еще больше убедило меня в правильности решения в пользу СС-20.
ну это надо и СС смотреть )))
Цитата:
Но справедливости ради, должен заметить, что за все время эксплуатации ПП ВАЗ-ов ( с 1986г.) с буферами вообще не имел никаких проблем. И если бы не информация нашего форума -поставил бы сызранские безальтернативно.(это к вопросу о надежности)
вот и самое главное ))
так что у конвейерных (по большому счёту) нет проблем. значит и переплачивать нет необходимости
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту