у термостата важно не только начало открытия, но и полный ход штока, так что варить обязательно, чтобы просто убедиться в работоспособности термостата
Еще как вариант проверки, нагревать до полного открытия и остужать до закрытия в несколько циклов - дабы убедиться в полном закрытии и адекватности работы термоэлемента. Бывает, начинает подтравливать на большой круг от не плотного прилегания, ИХМО!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей-К
Весна, однако))) Обострения у гениев начинаются.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
В точку, 100%
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Dark17
Заливаешь ниже 85-2=83гр., начинать проливать, не открылся - проливай воду температурой 85 гр., если клапан открылся, можно залить воду и 99 гр., дальше идёт 102 гр.- где её взять?
Ну вы отмочили, "ПРОЛИВАТЬ"!!! Так и самому до ожогов недалеко!
Заливаешь ниже 85-2=83гр., начинать проливать, не открылся - проливай воду температурой 85 гр., если клапан открылся, можно залить воду и 99 гр., дальше идёт 102 гр.- где её взять?
Использовать ОЖ, если так нужно +102*С - темп-ра кипения при обычных условиях у нее все равно выше, чем у воды.
Использование воды достаточно для проверки, т.к. если Тоткр +85*С, полное +102*С, т.е. диапазон 17*С, а при этом ход клапана должен быть не менее 8 мм, значит 1 мм ~ 2,1*С.
Поэтому, если при 99...100*С клапан будет открыт на 7 мм, то можно считать ход достаточным. Хотя, лично я считаю, что лучше когда он больше: 8...11 мм при 100*С.
в последнее время начал замечать, что двигатель прогревается только до 65-70 градусов (в городе в движении), если долго стоять на одном месте минут 15
, то нагревается до 80, но все равно не доходит до рабочей температуры, на трассе вообще температура около 60; показания смотрел по бортовику штат...
проблема в термостате?
в последнее время начал замечать, что двигатель прогревается только до 65-70 градусов (в городе в движении), если долго стоять на одном месте минут 15
, то нагревается до 80, но все равно не доходит до рабочей температуры, на трассе вообще температура около 60; показания смотрел по бортовику штат...
проблема в термостате?
В нем. Не закрывается он.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
, то нагревается до 80, но все равно не доходит до рабочей температуры, на трассе вообще температура около 60; показания смотрел по бортовику штат...
проблема в термостате?
или рано открывается. однозначно под замену! и желательно не тянуть с этим.
У меня такая проблемка, по бортовику температура ОЖ 90, а нижний патрубок холодный. Теплеть он начинает только если температура поднимется выше 95, а вентилятор у меня включается в 100 градусов. Так вот, я все заменил: термостат и два датчика температуры, но результат тотже((( И еще, до 90 температура ползет по одному градусу, а как только достигнет 90 при нажатии на газ она резко подскакивает до 93-95 по бортовику, а как только отпускаеш газ она снова падает до 89-90. Что это может быть и дайте, пожалуйста, совет что делать.