Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2013, 13:47   #861
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: псков
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 xxxGermanxxx не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 2

Нагреть в микроволновке
xxxGermanxxx вне форума   Вверх
Старый 22.02.2013, 13:57   #862
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от xxxGermanxxx Посмотреть сообщение
Нагреть в микроволновке
И потом магнетрон на замену)))
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх
Старый 22.02.2013, 18:07   #863
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Изображений: 2
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
у термостата важно не только начало открытия, но и полный ход штока, так что варить обязательно, чтобы просто убедиться в работоспособности термостата
Еще как вариант проверки, нагревать до полного открытия и остужать до закрытия в несколько циклов - дабы убедиться в полном закрытии и адекватности работы термоэлемента. Бывает, начинает подтравливать на большой круг от не плотного прилегания, ИХМО!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей-К Посмотреть сообщение
Весна, однако))) Обострения у гениев начинаются.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
В точку, 100%

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Заливаешь ниже 85-2=83гр., начинать проливать, не открылся - проливай воду температурой 85 гр., если клапан открылся, можно залить воду и 99 гр., дальше идёт 102 гр.- где её взять?
Ну вы отмочили, "ПРОЛИВАТЬ"!!! Так и самому до ожогов недалеко!
__________________
Коновал вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 17:22   #864
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
дальше идёт 102 гр.- где её взять?
Изменить атмосферное давление на отдельно взятой кухне.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
Старый 24.02.2013, 01:46   #865
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,725
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Заливаешь ниже 85-2=83гр., начинать проливать, не открылся - проливай воду температурой 85 гр., если клапан открылся, можно залить воду и 99 гр., дальше идёт 102 гр.- где её взять?
Использовать ОЖ, если так нужно +102*С - темп-ра кипения при обычных условиях у нее все равно выше, чем у воды.
Использование воды достаточно для проверки, т.к. если Тоткр +85*С, полное +102*С, т.е. диапазон 17*С, а при этом ход клапана должен быть не менее 8 мм, значит 1 мм ~ 2,1*С.
Поэтому, если при 99...100*С клапан будет открыт на 7 мм, то можно считать ход достаточным. Хотя, лично я считаю, что лучше когда он больше: 8...11 мм при 100*С.
Serg901 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2013, 15:43   #866
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-40-045
Сообщений: 18
Вес репутации: 14 Vadim21 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 2

в последнее время начал замечать, что двигатель прогревается только до 65-70 градусов (в городе в движении), если долго стоять на одном месте минут 15
, то нагревается до 80, но все равно не доходит до рабочей температуры, на трассе вообще температура около 60; показания смотрел по бортовику штат...
проблема в термостате?
Vadim21 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2013, 16:07   #867
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Vadim21 Посмотреть сообщение
в последнее время начал замечать, что двигатель прогревается только до 65-70 градусов (в городе в движении), если долго стоять на одном месте минут 15
, то нагревается до 80, но все равно не доходит до рабочей температуры, на трассе вообще температура около 60; показания смотрел по бортовику штат...
проблема в термостате?
В нем. Не закрывается он.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх
Старый 24.02.2013, 17:54   #868
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Изображений: 2
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Vadim21 Посмотреть сообщение
проблема в термостате?
Проблема в нем, "родимом"! Он клинит в незакрытом положении и ОЖ циркулирует и по малому и по большому кругу, активно отдавая тепло!
__________________
Коновал вне форума   Вверх
Старый 25.02.2013, 08:43   #869
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Изображений: 63
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Vadim21 Посмотреть сообщение
, то нагревается до 80, но все равно не доходит до рабочей температуры, на трассе вообще температура около 60; показания смотрел по бортовику штат...
проблема в термостате?
или рано открывается. однозначно под замену! и желательно не тянуть с этим.
cevals вне форума   Вверх
Старый 02.03.2013, 19:38   #870
Интересующийся
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Тамбов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 118
Вес репутации: 17 Эльф не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 2

У меня такая проблемка, по бортовику температура ОЖ 90, а нижний патрубок холодный. Теплеть он начинает только если температура поднимется выше 95, а вентилятор у меня включается в 100 градусов. Так вот, я все заменил: термостат и два датчика температуры, но результат тотже((( И еще, до 90 температура ползет по одному градусу, а как только достигнет 90 при нажатии на газ она резко подскакивает до 93-95 по бортовику, а как только отпускаеш газ она снова падает до 89-90. Что это может быть и дайте, пожалуйста, совет что делать.
Эльф вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:44.