Я хотел конкретно белый , универсал или большой хетчбек ,мотор не меньше 1.5.
Эти три позиции стояли в приоритетах жестко.
Разрезное заднее сиденье очень нужно.Ну хотя-бы просто складное.Но тогда детское кресло пришлось-бы тусовать туда-сюда.
Кондей и усилитель руля по возможности.
Форды/опели/шевроле не особо уважаю , можно в принципе отдельные модели.
Но мне было-бы неприятно на них ездить.Это личное.
Логан с его экстерьером/интерьером противен.
Вот с такими запросами я выбирал.
В принципе за 700-900 можно было подобрать , но платить столько жаба давит.Это уже напрягаться надо.
Порвать опу и купить спортягу (привет Fanat63 !) пока не готов.
Может позже.
.
Привет)) ну я напряг и рву опу по причине выгодного предложения..на новую спортягу за 900+ я был не готов..я взял нмного дешевле годовалого.
а так если денег 600 новое в салоне одно барахло кроме шевика и дастера.
поэтому искал бы только бэу свежее или из европы америки на пару лет чтоб с минимумом ремонта.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
да что тут говорить... брак для ВАЗа делает вся страна...
кстати о наших продуктах которые стали неконкурентыми - всё наверное помнят нашу радиоэлектронику - магнитофоны, усилители, колонки и прочая бытовая техника... всё это в одно мгновение исчезло с прилавков не выдержав конкуренции с более совершенной импортной техникой. или взять те-же холодильники, лет пять назад выбирал себе недорогой холодильник. бирюса по минимуму тогда стоила 35000тенге(дело было в КЗ), но прийдя в соседний магазин электроники, я увидел красавец Самсунг всего за 37000тенге, по акции. и надо думать верх в моём выборе взял здравый смысл.
Кстати на счёт бирюсы, не так давно в купленной квартире была обнаружена эта Бирюса, она имеет современную компоновку т.е. нижняя морозилка, да и по объёму с Самсунгом примерно равного, но это единственное, что у них одинаковое. Бирюса шумнее, прожорливее, да и сделана топорно, совдепия, одним словом...
примерно подобное впечатление "Бирюсы" оставляет и наш доблестный АвтоВАЗ. и в наших силах отказаться от этой кондовости... и тогда либо произойдёт чудо и АвтоВАЗ наконец-таки сможет выпустить нормальный авто, либо он освободит место для более серьёзных автопроизводителей. природа не терпит пустоты.
Вот с такими мыслями и живет вся национальная промышленность в России....
А должно быть наоборот, что кто делает брак - тот должен быть безжалостно уволен взашей....
А самое беспроблемное производство - это добывающее и перекачивающее производство газпрома....вот где сил и ума много не надо...
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Господин хороший!
Переходить на личности считаю неправильным и прибегаю к этому только в самых крайних случачх.Сейчас один из них.
Ввиду вашей явной общемашиностроительной в целом и автотехнической в частности слабограмотности вы вряд-ли представляете насколько смешно выглядят ваши высказывания.
ВЫ месье, свои высказывания со стороны почитайте. То что пишите ,это в основном ничем не подкрепленная болтовня. Тут Вас уже не раз на этом ловили. Поэтому ваши высказывания даже не смешные. Их попросту уже никто всерьез не воспринимает.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 24.02.2013 в 18:50..
Какая разница, кто конкретно делает брак... Важно, что ОТК вазовский это пропускает, полагая за норму. В чем и кроется большинство проблем.
проблема не только в качестве деталей, но и в общем качестве машин - пластик г-но, конструкция машин в целом- устаревшая, по сути та-же самара на которую нахлобучили, через известное место, Евро3\4, кондеи, ПБ, и прочая, прочая... убогие салоны, подвеска с коробкой которые раньше(о Самаре) были на порядок лучше того, что устанавливается сейчас... двигателя стали одноразовыми...
чем занимаются конструкторы ВАЗа много-много лет подряд - это путь ведущий в тупик.
Наблюдаю постоянно ваши высказывания базирующиеся исключительно на доктрине "иномарко рулез".
Надо-бы подкрепить их чем-то более сушественным чем дизеление 8клапанника или шум кпп.С которыми калина может ездить ну очень долго.
Давайте подкреплю, если тех.форума мало.
На моей Калине с самого новья начала греметь рейка и хрустела,бухтела,стучала ходовая часть. Иногда казалось, что могут колеса на ходу отвалиться. Я бдел... почти каждый день за колеса дергал, проверял рулевые наконечники, иначе ездить было страшно.
Отвратительно похабно собрана. Сколько я саморезов довернул, клипс по вставлял после конвейерной сборки, чтобы салон перестал брякать, уже и неупомню...Много!
Про управляемость вообще говорить неуместно. Её у Калины нет. Во всех органах управления "вата", на ходу валкая и неустойчивая. Тут с бюджетными ино она и рядом не валялась.
Печка. Ну тут много можно написать. Бульканье, завоздушивание, шум как от турбореактивного двигателя. Разве, что грела нормально до -25. И на этом спасибо.
И за её 40т.км. конкретно ломалась три раза. Благо, что все время рядом с домом, где неподалеку есть "дядя Вася" гаражный. Иначе бы только буксир или эвакуатор. Про мелочи писать не буду, слишком много букв получится.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Технически совершеннее калины в мире машин нет среди одноклассников разумеется.Та-же компоновка , те-же мак-ферсон спереди и балка сзади.
Где у Калины треугольные рычаги и подрамник на котором лежит рейка? Но это только то, что бросается в глаза. Все остальное вроде одинаково, но при ближайшем знакомстве понимаешь, что Калина в техническом плане реализована отвратительно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
То-же распределенный впрыск (кстати ведущие фирмы уже снимают с производства джидайские моторы) в поперечно стоящей четверке.Те-же вклееные стекла (убил-бы) и крашенные бампера(два раза убил-бы).
Это всеголишь ваши мысли вслух. Меня это все устраивает. Не вижу в чем проблема.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Более того большинство мировых фирм не совладало с ремнями грм и заменило их на архачичную цепь.Исключительно для того чтоб их долбо..бы работники их СЦ ничего не напартачили при замене ремня.
А цепь на весь срок службы(по их мнению).В общем собак покорми и ничего не трогай больше.
Представьте себе, я "темнота" себе специально авто с цепным мотором искал)) У соседа на Ниссане пробег уже 200тыщ, до сих пор в двигателе только расходники меняет. В Калине ремень. Дальше сравнивать что лучше и надежней? Помоему это очевидно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Вы хотя-бы сравните как-нибудь калину с газелью или еще каким русавтопромом
Зачем????? Над Газелями ,кстати, тоже работают.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Вот ежели-бы вы сказали что на вазе работают (руководят им) разгильдяи и вредители которые не могут/хотят использовать имеющиеся возможности это было-бы намного ближе к истине.
А я о чем говорю? Ваз не хочет ничего делать, как выпускали архаичные автомобили, так и выпускают. Как гнали брак, так и гонят. И виноват в этом конечно не сам Автоваз, не Ладакалина, а конкретные люди, которые этим заводом управляют и которые собирают эти автомобили. Но я прежде всего сужу по конечному продукту, за который из своего кармана много денег отвалил.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 24.02.2013 в 19:31..
примерно подобное впечатление "Бирюсы" оставляет и наш доблестный АвтоВАЗ. и в наших силах отказаться от этой кондовости... и тогда либо произойдёт чудо и АвтоВАЗ наконец-таки сможет выпустить нормальный авто, либо он освободит место для более серьёзных автопроизводителей. природа не терпит пустоты.
Что то подобное прозвучало в интервью АИФ из уст президента Ваза Комарова .только он назвал Ваз командой четвертой лиги, а остальных автопроизводителей из высшей,и при этом весьма искустно ушел от обсуждения вопросов по поводу слишком быстрого роста цен на свою продукцию.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Не понимаю на что Ваз вообще рассчитывает. Цена приближается к иномаркам, а качество только падает . Видимо тайный план Ренониссана в том , что бы автомобили марки Лада вымерли сами собой.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 24.02.2013 в 19:28..