приобрел каябу газмяс задние и передние патроны 2110. Скоро корпуса передних стоек от 2170 привезут. Пружины эйбах про кит для калины -30 мм. Опоры анвис(-12 мм). Вот думаю, не жестковато будет? И еще...померял опору анвис на шток патрона. Как-то качается в разные стороны, ощущение, что отверстие в опоре чуть больше диаметра штока....или при затяжке гайки люфтов в этом соединении не будет? Пробовал обернуть пластиком(из бутылки кока-колы ) шток-опора не лезет уже
Толямбр, уже проходили это. Действительно шток каяба в опоре анвис немного болтается. Человек, который про это говорил - обернул перед установкой шток несколькими слоями пищевой фольги.
Но имхо, когда шток гайкой прижмет - ничего болтаться не будет.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
приобрел каябу газмяс задние и передние патроны 2110. Скоро корпуса передних стоек от 2170 привезут. Пружины эйбах про кит для калины -30 мм. Опоры анвис(-12 мм). Вот думаю, не жёстко ли будет
По мне отличный конфиг, только у меня опора Асоми. Уже 10000 км накатал. В меру жёстко и достаточно комфортно.
Я сам ездил на газмясе, но товарищу моему показалось жестковато ему поставили масло. Но он из города редко выезжает. А газмяс на маленьких скоростях как бы немного козлит. Сам проехал 30000, а товарищ порядка15000. Нареканий нет ни у кого.
Уважаемые форумчане.Помогите собрать подвеску, ато от поста к посту много различий,совсем запутался.Есть калинка универсал люкс.Скорость передвижения до 100-120км/ч,70 %город 25%МКАД, 5%трассы,интересует мягкость и комфорт.Езжу в основном один и не груженный.Перед не хочу переделывать под 2110.Какой вариант мне более подходит,масло по кругу или газ\масло спереди масло сзади.
И если не трудно полный список всех компонентов(любая ценовая категория) с артикулами или номерами.Лучше чтобы все было максимально приближенно к стоку.
Лучше чтобы все было максимально приближенно к стоку.
так не получится, сток он и в африке сток, у Калины он неудачный, от него нужно уходить.
1 Замена верхней опоры типа этой http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=51702 или этой http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52820, но по 2 нарекания были.
2 Замена амортизаторов на Каяба масло, судя по этому, хотя у Вас с Приоровским движком перед потяжелее будет, тут надо подумать.
Цитата:
Сообщение от Uznik24
Скорость передвижения до 100-120км/ч,70 %город 25%МКАД, 5%трассы,интересует мягкость и комфорт
Готовых стоек Каяба вы не найдете, поэтому придется собирать конструктор, зато результат вас порадует, и по деньгам не так затратно будет, но нужно чтобы руки росли правильно или найти людей, понимающих, как нужно все это собрать.
Я на калину свою(с каяба-масло), на зад поставил пружины 2110(десятка седан), жёсткость 19.7, у калиновских жёсткость 17.54, 11% разница. Почти год наверно езжу, единственный минус - полка сразу дребезжать стала, притянул полку снизу жгутом медицинским - не шумит теперь. С пассажирами зад меньше проседает на 2110 пружинах, и типа крены всякие меньше.
Цитата:
Сообщение от Андрюха33
Какие всётаки лучше ставить назад масло или газмяс?
Кто-то писал при груженной машине(пассажиры сзади в 300кг вроде) на родных пружинах и каяба-масло качание вверх-вниз зада было на трассе. Другой человек писал газ-масло каяба у него сзади сдох, поставил каябу-масло и очень ему понравилось как стало комфортнее и приятнее ехать.
У всех свои жопометры.