Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Ky., понятно. Это не я ездил, а чел один на приоре. Ему в зад выехали, а в Тюмени всю машину испортили, щели с одной стороны с палец толщиной, покрасили без грунтовки. Сорвали за ремонт бампера, крыла и крышки багажника 67 тысяч. На подъемник подняли, а у неё пол в багажнике жимками остался и лонжероны погнуты, их даже не пытались выправить. Короче испортили машину. Её из далека видно что она битая. Пробег 2000
garantyrns, Ещё раз здравствуйте. Пока что я не устранил свист в районе генератора. Не было времени. Продавал старую машину, семёрку)) Сегодня съездил было в наш местный автосервис, там прослушали, проверили натяжение ремня, который оказался в норме и не смогли толком понять причину свиста. Предполагают поломку подшипника генератора. Вопрос: если подшипник гены вышел из строя, либо есть люфт подшипника от него может свист?
garantyrns, Ещё раз здравствуйте. Пока что я не устранил свист в районе генератора. Не было времени. Продавал старую машину, семёрку)) Сегодня съездил было в наш местный автосервис, там прослушали, проверили натяжение ремня, который оказался в норме и не смогли толком понять причину свиста. Предполагают поломку подшипника генератора. Вопрос: если подшипник гены вышел из строя, либо есть люфт подшипника от него может свист?
Обычно, дефектные подшипники генератора издают не свист, а гул. Но, это кто как слышит.
Проверьте элементарно - скиньте ремень с генератора и запустите двигатель. Только аккуратно, чтобы приводной ремень ни на что не намотался.
Правда, тут тоже остаются варианты: ролик, сам ремень.
Снятый ролик легко проверить на слух, вращая его руками. "Сухое" жужжание не допускается. Ремень легко проверить визуально. Ручьи ремня не должны иметь трещин, легко видимых, если вывернуть ремень рабочей поверхностью наружу. Также на рабочей поверхности ремня не должно быть многочисленных блестящих вкраплений частиц.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Обычно, дефектные подшипники генератора издают не свист, а гул. Но, это кто как слышит.
Проверьте элементарно - скиньте ремень с генератора и запустите двигатель. Только аккуратно, чтобы приводной ремень ни на что не намотался.
Правда, тут тоже остаются варианты: ролик, сам ремень.
Снятый ролик легко проверить на слух, вращая его руками. "Сухое" жужжание не допускается. Ремень легко проверить визуально. Ручьи ремня не должны иметь трещин, легко видимых, если вывернуть ремень рабочей поверхностью наружу. Также на рабочей поверхности ремня не должно быть многочисленных блестящих вкраплений частиц.
Спасибо. В дилерский центр на днях поеду. Там узнают.
Уважаемые коллеги,интересует ответ на такой вопрос.На ТО-1 было заменено масло в КПП,масло было куплено мною,является ли это поводом в отказе ремонта КПП по гарантии?
При плавном нажатии на педаль Е-газ обороты с ХХ 850 прыгают сразу на 1450, а потом поднимаются плавно, так же как нажимаешь на педаль. При трогании, когда поджимаеш на газ и отпускаешь сцепление обороты прибавляются скачком и слышна детанация. В авто стоит Штат Х1М-У. В нем есть диагностика дросселя. Начальное положение -3, плавно нажимаем, показания такие: 3, 7, 15,20, 22 потом по порядку почти до 50, а дальше скачки по 10, полное нажатие-99.
Вопрос:
Является ли замена Е-газ гарантийной или проще купить.
PS
Был Авторынке Наша -1500р. Бош-4000р. Внешне одинаковы.
Уважаемые коллеги,интересует ответ на такой вопрос.На ТО-1 было заменено масло в КПП,масло было куплено мною,является ли это поводом в отказе ремонта КПП по гарантии?
Если купленное Вами масло входит в список масел рекомендованных заводом, то не является.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от gau1954
При плавном нажатии на педаль Е-газ обороты с ХХ 850 прыгают сразу на 1450, а потом поднимаются плавно, так же как нажимаешь на педаль. При трогании, когда поджимаеш на газ и отпускаешь сцепление обороты прибавляются скачком и слышна детанация. В авто стоит Штат Х1М-У. В нем есть диагностика дросселя. Начальное положение -3, плавно нажимаем, показания такие: 3, 7, 15,20, 22 потом по порядку почти до 50, а дальше скачки по 10, полное нажатие-99.
Вопрос:
Является ли замена Е-газ гарантийной или проще купить.
PS
Был Авторынке Наша -1500р. Бош-4000р. Внешне одинаковы.
Если Вы имеете в виду саму педаль, то не стоит торопиться. Из всех дефектов электронной педали газа, мне известно только об одном - излом педали.
О других дефектах самой педали, лично я даже и не слышал ни разу.
Попробуйте подиагностировать получше ЭСУД.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Вопрос по калине 8кл с Е-газом:
должно ли положение заслонки на ХХ быть в 0?
А то у меня на последнем ТО, при рассказе про заброс оборотов что-то подшаманили (про перепрошивку отмазались, а у меня с собой не было ссылок на предписание), а теперь по БК я вижу, что положение ДЗ не опускается ниже 2%.
__________________
Было - Калина 11183 1.6 8v Черника 2007 + Рейсинг UP I201HL58 от Паулюса
Стало - Калина 11173 -40-044 1.6 8v Совиньон 2012г.
а теперь по БК я вижу, что положение ДЗ не опускается ниже 2%.
так и есть что на старой прошивке хххх06 что по письму 95-12 прошит на хххх08 - положение ДЗ 2-3 всегда есть.
см вложение:
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536