Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Koss174, гляжу ты уже внештатным сотрудником прокар потихоньку становишся
Фото выкладывай конечно в сравнении с тем что стоял ну и напиши на драйве мне в личку подробней про цены и т.д.
Итак первые реальные результаты ! Сегодня удалось замерять МРВ на 2й и 3й передачи получился одинаковый максимум на 7000 дальше не крутил. Причем достигается он чуть раньше 7000 и стабильно такой до 7000. МРВ получился 399,6 !
В принципе по графикам прокар так и должно было получится, но мне кажется что поменее 133сил все же. Срочно нужны заезды чтобы реальней оценить возможности своего авто !!!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от WarHead
Koss174, гляжу ты уже внештатным сотрудником прокар потихоньку становишся
Хах!))) Это сильно сказано!))) Скорее постоянным клиентом стал - на сотрудника вроде не тяну!))) Да просто сейчас потихоньку доделываю как оно должно быть к сезону - времени ещё куча!)
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от Koss174
Хах!))) Это сильно сказано!))) Скорее постоянным клиентом стал - на сотрудника вроде не тяну!))) Да просто сейчас потихоньку доделываю как оно должно быть к сезону - времени ещё куча!)
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD
паука забрал?
Забрал! Только домой приехал - сейчас кушать буду! Заодно была возможность сравнить с новым пауком СТТ 4-2-1, который Спорт (38-51-51). По качеству сразу скажу - СТТ проигрывает по всем параметрам. У прокаровского паука чувствуется внимание ко всем деталям абсолютно, мы его вдвоём рассматривали со всех сторон, щвы, смотрели соединения внутри, даже датчик под ДК по людски сделан! Позже фото выложу - паук в машине просто!)