Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Прошел ТО-1 в Восток-лада, Челябинск. Хочу сказать, что я недоволен. Регламентированные работы не проводились толком. Точно знаю, что развал не проверяли (т.к. давление в шинах замерил сразу после салона и оно разное, да и колпаки не снимались, а распечатку вообще отказались давать), и тормозную систему не проверяли (ручник не держит и ход большой). На счет остальных работ ничего сказать не могу. В ремзону не пускают. Отдал за работу и расходники (без масла) 4005р.
В общем не советую ездить к ним. Они даже тот минимальный уровень работ, который положен, не выолняют
1. ТО двиг. - 0,89 нч - 445р
2. ТО подвеска - 1,38 нч - 690р
3. ТО колеса - 1нч - 500р
4. ТО - проверить по карте А-2 поступление данных на колодку диагн. - 0,25нч - 125р
German_86rus, Где проходил ТО ? Так понимаю ты в Хантах проживаешь?
Да в Округе. В моём городе есть официальный дилер, на горячей линии ВАЗа мне сказали что в моём городе только дилер (хотя у них на сайте написано что он "обслуживание и ремонт"), а аттестованных СТО нет. Ходил к дилеру, говорю "как я тогда ТО-1 проходил?", сказали что "печать в сервисной книжке стоит ихняя а не СТО" ...
German_86rus, Как-то странно получается - дилер, значит, официальный, а СТО нет... Это как? Накладно, конечно, ездить за 300 км только лишь для того, чтобы провести техобслуживание своей машины ((( У нас в Юганске тоже, по сути, 1 оф. дилер. Проходил там первое ТО. Заменили масло и проверили сход-развал. Вот и все. Так что лучше не полениться и съездить в Сургут. ИМХО. Хотя там "сервис" тоже не самый лучший, к сожалению...
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
German_86rus, Как-то странно получается - дилер, значит, официальный, а СТО нет... Это как? Накладно, конечно, ездить за 300 км только лишь для того, чтобы провести техобслуживание своей машины ((( У нас в Юганске тоже, по сути, 1 оф. дилер. Проходил там первое ТО. Заменили масло и проверили сход-развал. Вот и все. Так что лучше не полениться и съездить в Сургут. ИМХО. Хотя там "сервис" тоже не самый лучший, к сожалению...
Во-во, так же масло сменили и развал схождение провели, так же показали листок который дадут механику с перечнем работ (проверка хомутов и другой мелочевки), но сомневаюсь что механик там что-то особо смотрел.
Машинка конца октября 2012. Замена масла точно есть после от 2000 до 3000 т.р.
Добавлено через 5 минут
Свист проявлялся просто при работе на холостых, и можно было расслышать на 1 и 2 передачах. Самое интересное, что у меня наверно было так с завода, ибо хватало сцепление прямо у пола (я ещё радовался, что так классно хватает, как на старенькой двенашечке). Если педальку чуть коснуться, свист пропадал. Опять же немного коснувшись можно было сделать громче/тише свист. Свист похож по звуку на свист ремня генератора, только с более металлическим оттенком. Кстати, я с этой проблемой ездил в сервис, там прождал 2 часа, в итоге ИПГ сказал - ничего страшного, ездий до ТО1, а там посмотрим. Вот я и доездил. Сейчас хватает сцепление как положено - в середине, уже привык. Никаких свистов больше не наблюдаю)
У меня в сервисной книжке тоже нет замена масла в двигателе и КПП. ((( Машина 2013 года.. Видать забыли напечатать))