Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
karto-fan, это зря, но дело Ваше. Надо приехать к Шуне с мастер ключем, он активирует иммо, а потом убьет его в EEPROMе контроллера - у Вас будет и активированный электропакет и при этом иммо не будет завязан на контроллер. Если что не так, то Шуня поправь.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
У Шуни нет инета, но отвечу я, т.к. это тоже делал не на одной калине. Дело в том, что функция разблокировать/заблокировать осуществлятся в штатной сигналке - т.е. идет смена полярности и активатор работает по команде то в одну сторону, то в другую.
На нештатных сигналках обычно просто дается импульс на открывание багажника, т.е. активатор должен дернуть тягу и открыть багажник, т.е. функцию разблокировать/заблокировать не реализовать без доп. электрической схемы.
А о проблеме "функции открыть багажник" Шуня - уже писал:
1) Нужен мощный активатор - они есть, необязательно магнит о котором писал Шуня.
2) Нужно спиливать один зуб у запорного устройства замка или ставить приорозамок, спиливать это колхоз, здесь я с Шуней соглашусь и делать это ой как не хочется.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от karto-fan
а где-то встать из-за него не очень хочется.
Ну если так рассуждать, то встать можно так же и из-за внештатной сиги и иммо. Причем по частоте выхода из строя примерно одинаково - особенно по прошествии времени, когда окисляются неаккуратные скрутки. И если штатную можно деблокировать штатным мастер ключем или вводом секретного кода (читайте соответствующий раздел форума), то нештатную надо знать самому, где и как и что блокируется по зажиганию, бензонасосу или др.
Но как говориться хозяин барин...
Мой опус не возвышает штатную сигу и не опускает внештатную, везде есть свои плюсы и минусы. Но в штатной несомненный плюс - заводской монтаж и известная схема поисков неисправности - тем более у ВАС стандарт - блоки выпускаются с 2005 года.