Посмотрел конструкцию передней опоры 2108 - действительно зазор около 4 мм. Напряг остатки извилин и придумал такое объяснение проблемы. Демфер сделали относительно мягким для уменьшения передачи вибраций на кузов. При малом зазоре центральное отверстие демфера "играет" и возможны касания-удары демфера с чашкой. Увеличенный зазор должен уменьшить/устранить эти удары. Автор идеи молодчина. Но вот по поводу наружного диаметра шайбы у меня особое мнение. Думаю, этот диаметр должен быть не более 25 мм с закругление края снизу, как и предложено на чертеже. Это уменьшит нагрузки на демфер при отбое - даст возможность контачить с демфером внешней части чашки, форма которой согласована с внутренней поверхностью демфера. ИМХО