Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.06.2008, 18:21   #11
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

Посмотрел конструкцию передней опоры 2108 - действительно зазор около 4 мм. Напряг остатки извилин и придумал такое объяснение проблемы. Демфер сделали относительно мягким для уменьшения передачи вибраций на кузов. При малом зазоре центральное отверстие демфера "играет" и возможны касания-удары демфера с чашкой. Увеличенный зазор должен уменьшить/устранить эти удары. Автор идеи молодчина. Но вот по поводу наружного диаметра шайбы у меня особое мнение. Думаю, этот диаметр должен быть не более 25 мм с закругление края снизу, как и предложено на чертеже. Это уменьшит нагрузки на демфер при отбое - даст возможность контачить с демфером внешней части чашки, форма которой согласована с внутренней поверхностью демфера. ИМХО
__________________
Ветеран вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:38.