Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
8-ми клапанный двигатель талантливые ВАЗовские инженеры заткнули резонатором впуска. После снятия его, кат. нейтрализатора и перепрошивки машинка хорошо поехала и после 3000 набирает очень даже неплохо. Не нравится шум двигателя при наборе скорости. Шумоизоляция помогла, но не очень. Может быть поставлю кат. нейтрализатор обратно.
8-ми клапанный двигатель талантливые ВАЗовские инженеры заткнули резонатором впуска. После снятия его, кат. нейтрализатора и перепрошивки машинка хорошо поехала и после 3000 набирает очень даже неплохо. Не нравится шум двигателя при наборе скорости. Шумоизоляция помогла, но не очень. Может быть поставлю кат. нейтрализатор обратно.
Чем впускной рессивер заменили?
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Возможно я неправильно выразился, но это не ресивер. Его еще называют резонатором заборника воздуха. Он расположен над радиатором внутри раструба забора воздуха.
good62, у вас машина евро-3? поковырялся в соседней теме "Калина и ЕВРО-4". Все по-разному пишут. Насколько из всего перенаписанного понимаю, получается при евро 3 84 лошади, при евро 4-81,6. На сайте автоваза поменяли данные со 120Н*м на 132. Это для каких машин?