А народ который из последних сил корячится в кредит на логан, отказывая своим детям в мороженом тоже не понимаю. За то иномарка млин! я ж теперь такой понимаешь... приобщился понимаешь...
Не понимаю. Ну да ладно, как говориться - каждому свое (с).
Мне вот это не понятно. Может потому, что на Севере, благосостояние здесь получше и машины уже действительно выбирают. Ну вот вообще нет такого. Никого не волнует на чем ты ездишь, отношение к этому проще. У меня зам начальника центра до прошлого года на шохе ездил. Только недавно Аутлендер взял, сейчас иногда с ним езжу, ноет, что жрет много. А у него зарплата тысяч 300. И не от скупости, просто оно ему не надо было.
В остальном со многим согласен, заплатив денег в два раза больше получишь улучшение потребительских качеств процентов на 10.
Насчет ремонта, у нас на СТО вазовское нужно за неделю записываться и потом зачастую еще месяц запчасти ждать. На ино примерно то-же самое, если у официалов. А вот просто на СТО, некоторые ино легче отремонтировать, чем ваз, и дороже не намного.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon,
Ну вот для сравнения на фольц поло седан (это тот, который специально для нищей России сделали) из форума
Распишу стоимость своего ТО 1, расходники брал у дилера г. Тверь ООО "Макон Авто"
Выполненные работы:
-Интервальный сервис с гарантией мобильности - 1170 р.
-Звукопоглощающая защита с/у - 390 р.
-Противопыльный фильтр салона с/у - 130 р.
-Ведомый поиск неисправностей/ведомые функции - 650 р.
-Фары отрегулировать - 390 р.
Запасные части и расходные материалы:
- Масло моторное Castrol Magnatec prof oe (502.00, 505.00, 505.01) 5w40, 4л. - 1640 р.
- Пробка поддона с уплотнителем - 91 р.
- Фильтр салона - 1412 р.
- Фильтр масляный - 621 р.
- Антифриз (концетрат) 0,1 л. - 60,1 р.
- Вода дистилированная (для антифриза) 0,15 л. - 3,15 р
ИТОГО 6557,25 р.
Можно было с экономить, купив разходные материалы в экзисте, по моим подсчетам ТО обошлось бы в 4727,86 р.
А ты ТО6. У тебя там наверное пол машины поменяли.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Рассматриваю Гранд Витару, Тигуан и Паджеро Спорт. Конечно не прям сейчас калина пока ещё новая, года нет! Потеряет при продаже много! Поезжу ещё пока на ней! Ну и финансирование подкоплю! ))
так погоди, не ты ли мне рассказывал что на севере у вас побираются? Правильно что я не поверил.
Не я. И зарплаты здесь разные, начинается от 20. Ну если совсем без образования, можно наверное и тысяч на 15 найти.
У нас сейчас неплохо платят, а начальники, они и в Африке начальники.
Darkon,
Да нету пока. Еще пока думаю. Думаю вот на что ниву поменять, то ли на калину, то ли поднапрячся на логана.
basmach,
Крут. Это уже совсем другая ценовая категория.
4187,
Дилер хамит, как минимум 30% накручивает. А так то да, почему то фильтра салона в районе штуки и стоят. Ну если в аналогах поковыряться, то можно найти дешевле.