Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
WarHead, честно скажу данные не записывали при промерке.
Сравнивали с пауком СТТ 4-2-1 Спорт (38-51-51).
Так же сравнили длину первичных (которых 4) труб - разница в длине составила примерно 2 см.
Разница длин вторичных труб (которых 2) составила около 1 см. Паук разработки Прокар по этим параметрам (длинна первичных и вторичных труб) длиннее СТТшного. Паук СТТ в 51 выходной трубе немного длиннее.
Общая длинна паука примерна одинакова, но паук из за более короткой выходной трубы на 51мм несколько короче паука СТТ (где то на 1-2 см).
Все замеры делались в торопях поэтому на точность не претендую.
На первый взгляд пауки очень похожи геометрически, но они разные.
Мы вчера так же пытались с Пашей анализировать размерности, но ответ прокара лишний раз подтвердил в том что без специальных знаний в этой области и тем более опыта пытаться объяснить себе что то занятие как минимум неправильное и очень неблагодарное.
А ответ специалистов по этому поводу был таким (разговор о выходной трубе которая идёт к резонатору на 51мм.) - "- уменьшение данной трубы №1 в размере на 250 мм привело к увеличению мощности на 8.8 кВт (испытание на стенде). Как убеждаемся в построении а/м важны все мелочи!"
После этого ответа понял, что мои попытки анализа размерностей при отсутсвии знаний в этой области выглядели как минимум нелепыми!)))
Поэтому в ближайшее время будет пробовать состыковать прокаровского паука с резонатором СТТ - думаю там всё получится без подрезания и какой нибудь подгонки.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
мне специалисты ответили так: "Выпуск нельзя рассматривать отдельно от автомобиля, выпуск и двигатель - это одно целое!" Под свои проекты Игорь и Андрей (наши спецы) рассчитывают параметры выпуска программно, затем заказывают его в U-Power либо, если это турбоколлектор, изготавливают самостоятельно.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
aleXey AleksandrovicH, ты правильно всё правильно пишешь! Однако такое подбор не для спорта в принципе неприемлим ни по трудозатратам, ни по финансовым составляющим.
Как мне объяснили стояла задача создать паука именно для тюнинга, превосходящий по своим показателям тех пауков, которые широко представлены на рынке на сегодняшний момент - СТТ, Стингер и наиболее полно отвечающего требованиям мотора с валами!) Исходя из этих требований был сделан расчет и проведены стендовые испытания на автомобиле.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Koss174, для гражданского тюнинга такие мелочи действительно мало важны. Самое главное - качество сборки. у многих оно страдает, то трубы друг друга перекрывают, то потоки "дуют" друг в друга. Если помните я фотку стингера с такими косяками уже скидывал сюда
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
мне специалисты ответили так: "Выпуск нельзя рассматривать отдельно от автомобиля, выпуск и двигатель - это одно целое!" Под свои проекты Игорь и Андрей (наши спецы) рассчитывают параметры выпуска программно, затем заказывают его в U-Power либо, если это турбоколлектор, изготавливают самостоятельно.
вот вот, все расчитывается под конфиг, но в основном же ставят сборную солянку. Стингер по каким-то далеким слухам вроде как под Нуждина 9.0 расчитывали, или под СТИ3 уже не помню, но что-то такое попадалось.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
Koss174, для гражданского тюнинга такие мелочи действительно мало важны. Самое главное - качество сборки. у многих оно страдает, то трубы друг друга перекрывают, то потоки "дуют" друг в друга. Если помните я фотку стингера с такими косяками уже скидывал сюда
Качество у прокаровского паука на высоте - пауки СТТ и Стингеры в этом просто не конкурентоспособны!
Мы вчера и СТТ паук весь осмотрели и прокар - СТТ выглядел аляповато со своими косяками на фоне прокара!
Там в плане качества не придерешься даже если захочешь!