Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 22:35   #451
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Koss174, под какие валы их паук интересно расчитан?
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Старый 26.02.2013, 22:46   #452
Уральская группировка
 
Аватар для WarHead
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Лысьва 59
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,424
Вес репутации: 562 WarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для WarHead с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Koss174, какие длины 4-2/2-1 примерно хотя бы ?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport
WarHead вне форума   Вверх
Старый 27.02.2013, 07:43   #453
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

WarHead, честно скажу данные не записывали при промерке.
Сравнивали с пауком СТТ 4-2-1 Спорт (38-51-51).
Так же сравнили длину первичных (которых 4) труб - разница в длине составила примерно 2 см.
Разница длин вторичных труб (которых 2) составила около 1 см. Паук разработки Прокар по этим параметрам (длинна первичных и вторичных труб) длиннее СТТшного. Паук СТТ в 51 выходной трубе немного длиннее.
Общая длинна паука примерна одинакова, но паук из за более короткой выходной трубы на 51мм несколько короче паука СТТ (где то на 1-2 см).

Все замеры делались в торопях поэтому на точность не претендую.

На первый взгляд пауки очень похожи геометрически, но они разные.

Мы вчера так же пытались с Пашей анализировать размерности, но ответ прокара лишний раз подтвердил в том что без специальных знаний в этой области и тем более опыта пытаться объяснить себе что то занятие как минимум неправильное и очень неблагодарное.
А ответ специалистов по этому поводу был таким (разговор о выходной трубе которая идёт к резонатору на 51мм.) - "- уменьшение данной трубы №1 в размере на 250 мм привело к увеличению мощности на 8.8 кВт (испытание на стенде). Как убеждаемся в построении а/м важны все мелочи!"
После этого ответа понял, что мои попытки анализа размерностей при отсутсвии знаний в этой области выглядели как минимум нелепыми!)))

Поэтому в ближайшее время будет пробовать состыковать прокаровского паука с резонатором СТТ - думаю там всё получится без подрезания и какой нибудь подгонки.
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 27.02.2013, 13:10   #454
Питерская ячейка
 
Аватар для aleXey AleksandrovicH
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.6
Сообщений: 3,141
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 aleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

мне специалисты ответили так: "Выпуск нельзя рассматривать отдельно от автомобиля, выпуск и двигатель - это одно целое!" Под свои проекты Игорь и Андрей (наши спецы) рассчитывают параметры выпуска программно, затем заказывают его в U-Power либо, если это турбоколлектор, изготавливают самостоятельно.
__________________
Я тоже есть на DRIVE2.ru
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/shutnick/
aleXey AleksandrovicH вне форума   Вверх
Старый 27.02.2013, 15:16   #455
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

aleXey AleksandrovicH, ты правильно всё правильно пишешь! Однако такое подбор не для спорта в принципе неприемлим ни по трудозатратам, ни по финансовым составляющим.
Как мне объяснили стояла задача создать паука именно для тюнинга, превосходящий по своим показателям тех пауков, которые широко представлены на рынке на сегодняшний момент - СТТ, Стингер и наиболее полно отвечающего требованиям мотора с валами!) Исходя из этих требований был сделан расчет и проведены стендовые испытания на автомобиле.
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 27.02.2013, 15:27   #456
Питерская ячейка
 
Аватар для aleXey AleksandrovicH
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.6
Сообщений: 3,141
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 aleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Koss174, для гражданского тюнинга такие мелочи действительно мало важны. Самое главное - качество сборки. у многих оно страдает, то трубы друг друга перекрывают, то потоки "дуют" друг в друга. Если помните я фотку стингера с такими косяками уже скидывал сюда
__________________
Я тоже есть на DRIVE2.ru
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/shutnick/
aleXey AleksandrovicH вне форума   Вверх
Старый 27.02.2013, 15:33   #457
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
мне специалисты ответили так: "Выпуск нельзя рассматривать отдельно от автомобиля, выпуск и двигатель - это одно целое!" Под свои проекты Игорь и Андрей (наши спецы) рассчитывают параметры выпуска программно, затем заказывают его в U-Power либо, если это турбоколлектор, изготавливают самостоятельно.
вот вот, все расчитывается под конфиг, но в основном же ставят сборную солянку. Стингер по каким-то далеким слухам вроде как под Нуждина 9.0 расчитывали, или под СТИ3 уже не помню, но что-то такое попадалось.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Старый 27.02.2013, 15:47   #458
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
Koss174, для гражданского тюнинга такие мелочи действительно мало важны. Самое главное - качество сборки. у многих оно страдает, то трубы друг друга перекрывают, то потоки "дуют" друг в друга. Если помните я фотку стингера с такими косяками уже скидывал сюда
Качество у прокаровского паука на высоте - пауки СТТ и Стингеры в этом просто не конкурентоспособны!
Мы вчера и СТТ паук весь осмотрели и прокар - СТТ выглядел аляповато со своими косяками на фоне прокара!
Там в плане качества не придерешься даже если захочешь!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 27.02.2013, 15:56   #459
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Там в плане качества не придерешься даже если захочешь!
это точно, касается любой их продукции!
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 27.02.2013, 16:05   #460
Астраханская ячейка
 
Аватар для EvgeniyMGD
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,285
Вес репутации: 33 EvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для EvgeniyMGD с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

galansky63, ты валы менять не собрался?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/evgeniymgd/2/
EvgeniyMGD вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.