Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Sashka
но потом прочитал что нельзя снимать с работающего двс провод вв, почему ?
вычитал что можно спалить катушку?
на 8 клопе я без проблем снимал и ставил, кромне как ошибок по пропуску ничем это плохим не кончилось, на 16 клопе я бы не стал так делать
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
такая история месяца два назад я завёлся а она сразу троить я подождал прогрел перезавёл а она троит,поехал в сто, поменял модуль зажигания за 800р потом как то не помню толи сразу после замены толи с каким то промежутком у меня началась байда с заводом на холодную. по поводу комплектующих вообще молчу, стоял бошовский БН давление в рампе 1 сказали поменять скоро умрёт, я покупаю утёсовский БН ставлю езжу ровно 21 день и глохну, еду покупаю снова утёс БН проездил ровно 22 дня и встаю )) надоело купил бош Бензонасос вроде месяц уже молчит и тихо работает)) разбирали два утёса у обоих прогорает одна и таже щётка с одной стороны имхо "Г" утёс
__________________
Последний раз редактировалось Sashka; 27.02.2013 в 11:40..
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от good62
Sashka, ок разобрались
с чего ты взял что сейчас у тебя модуль полностью исправен?
да вот сейчас какраз я и не уверен что он исправен, ток рассуждаю почему он работает только когда температура 0 и выше, провода ещё можно понять списать всё на конденсат
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Sashka,
сюдя по всему осталось в нем разобраться, если ты констатировал тот факт, что с форсунками у тебя все ок, а также со свечами и проводами все нормально.
Такой симптом очень похож на неисправную свечу, кторая после прогрева оживает и начинает нормально давать искру...
я бы тебе посоветовал внимательно поколдовать с модулем, его временной заменой на исправный, осмотреть провода высоковольтные, на предмет подгорелых контактов... при условии что остальное ты точно проверял
Добавлено через 1 минуту Sashka, кстати прошивались или все стоковое стоит?
а так же как дела обстоят с ДК 1? повторюсь в вопросе
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Sashka
Народ Помогите пожалуйста, такая проблема, 1.6 8 кл на холодную троит до 0 градусов. эбу "бош" из под печки убраны не залиты, замер компрессии - 13, 12, 11, 12, сетка новая бенз насос новый бош, свечи новые, провода вв в норме, месяца два назад меняли хрень куда втыкаются все провода вв )) что именно происходит: заводится работает иногда подтраивает с минуту потом моргает чек и через 3-5 сек я так понял эбу вырубает форсунку и так пока не перезапустишь но если не прогреется то повторится снова. куда ещё можно слазить ?
Проблема один в один, тока ЭБУ Ителма. Появилась после нового года, прошивка стояла от Паулюса евро2. Потом появились провалы при трогании и д.р. Ошибка: множественные пропуски в 4 цилиндре, отключение 4 форсунки. Поменял ДМРВ - пропали провалы. Поменял датчик фаз и ВВ провода (свечи новые). Вроде все пропало. Менял прошивки, сейчас сток, все было нормально. Сегодня опять утром прогрел машину, сел поехал, чую машина как-то не так едет. Остановился - троит, перезапустил все - ок. Потом вылез чек. Сейчас смотрю ошибку - пропуски 4 цил. и т.д. Осталось поменять катушки зажигания и РХХ (вот в его сторону смотрю больше всего). И прикол этот проявляется при темспературах на улице от-2 до 0... Короче феномен Лады Калины :-)
но наверное начну с рег клапанов. Хотя вроде регулировали их тыщ пять назад... Машина у меня пробежала 5000, а у предыдущей хозяйки 20000 и она утверждала что недавно регулировали, не верить резона нет... :-(