Здесь общаемся обо всём КРОМЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ !!!
P.S.
А то всю курилку засрали тех частью а есть ещё много тем о чём можно поболтать!
Да и наши девушки (которых к сожалению мало) не всегда могут поддержать тех часть!
Для изготовления сего обвеса нужно:
1 - Сделать макет, облепив мотоцикл всяким пенопластом, скреплённым пеной монтажной и др., обработать всё это до тех форм, какие должны быть в готовом варианте, зашпаклевать все изьяны, загрунтовать. Должен получиться готовый мотик, только пенопластовый.
2 - На предыдущую фиговину наносится, по принципу папье-маше, стеклоткань с "эпоксидкой" в несколько слоёв. Распиливаем эту скорлупу по местам соединений будущих элементов, и отсоединяем от пенопластовойпервичной формы. Получили комплект матриц.
3 - Матрицы обрабатываем до идеального состояния (изнутри) - шпаклюем и вышкуриваем.
4 - В матрицы выкладываем стеклоткань пропитанную эпоксидкой, чем больше слоёв, тем крепче и жёстче будет обтекатель. После высыхания обтекателя, приклеиваем на обратную сторону (где будут стыки между деталями, по которым распиливали матрицы) полосы из стеклоткани. Они предназначены для соединения деталей меду собой при помощи болтов, клопов, пистонов и др.
Это правильный способ, которым пользуются во всём мире. Есть ещё один - Быстрее, дешевле, одноразовее, и колхознее. Первый и второй пункт остаются без изменения, но потом вся эта штука обрабатывается снаружи, шпаклюется и готовится под покраску, и вычищается изнутри от первичной пенопластовой формы.
Это трудоёбко.
П.С. вот и загадили "общалку" техчастью