Санёк71, Да только хотел сказать, прямо ужаса тут понаписали втык-втык, я например принципиально не стал связываться в 8-ми клапанником, чтоб не было этого дрочева с клапанами, дизеления, тарахтения, да и вообще старый он уже и морально устаревший, был 1.4 сейчас 1.6, 16-ти клоповые очень приятные моторчики, а уж как после 3-х тыщ выстреливает просто сказка. И на иномарках кстати 16-ти клоповых тоже будет втык при обрыве. Как говорится волков не бояться в лес не ходить. А то я смотрю люди прям выкруживают 8-ми клаппанные с кондиционерами.
чтоб не было этого дрочева с клапанами, дизеления, тарахтения, да и вообще старый он уже и морально устаревший, был 1.4 сейчас 1.6, 16-ти клоповые очень приятные моторчики,
улыбнуло)))))))))) раз в 30 ткм клапана отрегулировать за 500 р это конечно же дрочиво, а наш ГРМ 16 клапанных с польско кетайскими комплектующими это не дрочиво)))))))))) что касается шума - 8 дырый до 60 градусов работает громче приородвига - в остальном разницы по шуму нет и в вибрациях тоже. кроме того "морально устаревший" требует к себе меньше внимания и прогревается на морозе гораздо быстрее. если уж говорить о комфорте то 1,4 - вне конкуренции