Приобрел ДХО под ПТФ, там в комплекте были накладки, а у меня уже стоят, вот и подумал, что у меня новые накладки просто валяться будут, а кому-то реально надо.
После продажи машины 1117, 1,4i, 16 клап. двигатель остались запчасти.
Абсолютно новые:
1) Литой диск К&К «Санвей» Silver со смонтированной на него шиной «Кама-217» 175/65/R14, накачан и отбалансирован (такие ставят с завода на Калину-люкс).
2) «Мухобойка» чёрная (дефлектор капота).
3) Усилитель переднего бампера (устанавливается под бампер, чёрная балка с прямоугольными секциями).
4) Свечи АУ-17 ДВРМ (4 шт.), NGK BCPR6E-11 (4 шт.) – для 16-клапанного двигателя.
5) Фильтр-сеточка для бензонасоса.
6) Рамки номера с клубной символикой http://www.mycarshop.ru/index.php?productID=704 – 2 шт. (одна новая, одна б/у в отличном состоянии).
7) Брызговик колёсной арки задний правый.
8) Дворники каркасные, кажется Фантом (есть также и б/у).
9) Шнурок задней полки для 1117 – 1 шт.
10) Заглушка днища от 2108 – 2 шт. (и от 2110 – б/у 2 шт. которые промокают).
11) Жестяные скобки для крышки блока предохранителей.
12) Уплотнитель РКИ-19 – 1 шт. (не комплект, а именно 1 шт. – для одной двери).
13) Решётки для динамиков чёрные круглые 16 см. (для передних дверей или ещё куда).
14) Заглушка места для магнитолы - заводская.
15) Чехол ручки КПП чёрный кожаный, набалдашник рычага неродной, рамка чехла КПП (есть родной серый чехол, родной набалдашник б/у, родная рамка чехла б/у – из родного комплекта и двух покупных был сделан комплект, это то, что осталось).
16) Защита картера алюминиевая, заводская.
17) Обтекатели усиленных рейлингов от Петройл-Тюнинг для 1117 (сами пластмасски со скотчем – были отправлены по гарантии взамен треснувших).
Б/у:
1) Крышка блока предохранителей со сломанным креплением (на месте держится нормально).
2) Уплотнитель РКИ-19 – 1 шт. (не комплект, а именно 1 шт. – для одной двери, снят при перекраске с двери, в принципе можно наклеить).
3) Передние тормозные колодки ТИИР (менялись только из-за свиста).
4) Фара правая стеклянная после ДТП (поцарапано стекло и сломано заднее серое крепление, герметичность фары не нарушена).
5) Книги-мурзилки для двигателей 1,4i и 1,6i – 2 шт. (одна издательства «За рулём», 240 с., 2010 г., другая издательства «Мир Автокниг», 232 с., 2008г.).
6) Были ещё лампы, предохранители, форсунки омывателей – разберусь, напишу позже.
Отдам за сок/пиво уличную антенну Дельта с усилителем (б/у).
Характеристики
Телевизионная антенна " Дельта Н311А1 ". Исполнение из алюминия обеспечивает снижение нагрузки на несущие антенну конструкции и удобство при установке. 22 элемента, каналы 1-5/6-12/21-69, Ку=0/1/20, активная в ДМВ
Основные технические характеристики:
- принимаемы каналы: 1-5/6-12/21-69;
- усиление: -0,5/1/20 дБ;
- коэффициент защитного действия = 0/0/12 дБ;
- длина: 830 мм;
- вес: 1,6 кг.
Общие характеристики:
Это комбинированные Антенна Дельта Н311А1, у которых в единой конструкции объединины две антенны: одна - диапазонный симметричный вибратор метрового диапазона волн и вторая - широкополосная логопериодическая антенна дециметрового диапазона волн.
Электрические части и крепежные элементы изготовлены из стали. Защитно-декоративное покрытие толщиной 70-100 мкм обеспечивается эпоксидно-полиэфирными порошковыми красками. Скобы и гайки крепления к мачте, шпилька и гайка заземления имеют цинковое покрытие. Антенны поставляются в разобранном виде. При сборке метровые вибраторы устанавливаются на предусмотренные в антенной коробке элементы крепления.
Антенна Дельта Н311А1 выпускаются в пассивном и активном исполнении. В обозначение последних добавляется "А" для всеволновых усилителей или "А1" для усилителей диапазона дециметровых волн.