Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
И как узнать есть качество или нет.Из выпусков камеди-клаба?
Я лично ничего производства ИЖ-авто не куплю.Хоть расстреляйте.
Камеди-клаб не смотрю, шлак, ИМХО. Качество или нет, посмотреть, пощупать и тд. По классике, сборка ИЖ-авто особо не пользовалась популярностью, если будут выпускать качественный продукт на выходе, только честь и хвала им!
Добавлено через 2 минуты
Мне всегда интересно, кто составляет комплектации?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Сегодня в газете "Вольный город" опубликовали моё интервью под заголовком "Станет ли 3 марта днем ветеранов ВАЗа?" Там есть кое-что и про будущее ВАЗа. Может кому-то будет интересно.
Адрес сайта www.vgorod-tlt.ru. Может что-то не так написал, но в самой газете этот адрес. С уважением! Ю.К.Целиков.
Что сказать, судьба такая у каждого предприятия, куда приходят управленцы из Москвы, не помню чтоб было наоборот. Деньги в Москву себе в карман, а тем кто работает чтоб было.
Целиков Юрий Кузьмич,небольшая подсказка как копировать ссылки полностью
Не знал, что так можно красиво подать ссылку. СПАСИБО!
На 3 марта получил приглашение на встречу с действующим руководством завода. Комаров обещал тоже быть, несмотря на выходной день. Посмотрим, что он расскажет ветеранам.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Тросовая коробка на японцах появилась в начале 90, автомат в 80.
Для всей страны в эти годы Ваз был супер авто. Другого никто не знал . Как спецы Ваза воспринимали отставание. Чувствовали ли они его.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
vladka, Так не в приводе было дело, и не в синхронизаторах! При переделке КП (уменьшении консоли валов), КП стала бы тише. Но это надо делать новую КП, а так: "цветочки" - к старой, с нулевым результатом (обычная "езда по ушам")...
Тросовая коробка на японцах появилась в начале 90, автомат в 80.
Для всей страны в эти годы Ваз был супер авто. Другого никто не знал . Как спецы Ваза воспринимали отставание. Чувствовали ли они его.
Спецы ВАЗа начали стучаться в двери самых высоких чиновников СССР уже в начале 80-х . Готовили проекты постановлений партии и Правительства по развитию автопрома.Удавалось очень немного. С трудом пробили только передний привод ( ВААЗ-2108). Даже "плавающую НИВУ" ( ВАЗ-2122) не смогли довести до мелкой серии. Было изготовлено около 10 опытных образцов. Финансирование урезали в последние три года правления Брежнева, а потом начали "прессовать" ВАЗ и заставлять делать комплектующие и двигатели для АЗЛК и Ижевского автозавода. Обещанное отчисление по валютным продажам "ЛАДЫ" поделили между оборонкой и ВАЗом в пользу оборонки. Документы по этому трагическому для завода периоду есть в архивах завода и в моем личном архиве тоже кое-что сохранилось.
На партсобраниях в управлении главного конструктора были острейшие дискуссии, но они денег не добавляли... Горький по восприятию период... С уважением! Ю.К.Целиков.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г