Тоже подумываю менять авто, на своей пробежал 75 тыков за 4,5 года. Комплектация стандарт, 1,6-8 кл. На ТО ездил один раз - первое. А потом так подумал если за 15 тыков ничего не вылезло- значить ничего не вылезит. В принципе так и було. За все время заменил датчик скорости, левый передний ШРУС (внешний), помпа, 2 раза ремень гены, ну и недавно левый ступичный подшипник. Ну расходники само сабой. В принципе машиной ДАВОЛЕН. Вопрос на что менять Калина -2 или Ларгус. Облазил форум Ларгусоводов .Как всегда отзывы разнятся. Без огрехов наш ВАЗ не может, то там недокрутили, то здесь накасячили. Вроде бы хрен бы с ними мелочами- уже привыкли к этому. Главный вопрос для меня ДВС. Брать Калину 2 с 126 двиглом - нет уверенности в надежности (учитывая все перечисленные моменты при возможном обрыве ремня ГРМ и т.д.) Был бы 124 двиг. без вопросов- Калина 2 -других вариантов небыло бы. Да согласен, меняй всё вовремя согласно регламента и не будет проблем. Для себя сделал вывод, что все что комплектуется и не сделано на самом ВАЗе ненадежно. А бегать постоянно и прислушиваться (с новья авто) не зашумел ли опорный или натяжной подшипник или помпа, особого желания нету. Я не против 126 двигла впринципе (тихий и резвый)- но доведите до его ума. В конце концов пошлите к чертям собачим поставщиков ненадежных помп, роликов и ремней найдите поставщиков с качественной продукцией. Ну плюс цена за новую Калину2- если ценник будет такой-же как на Ларгус в той комплектации которую я для себя определил -возьму Ларгуса (хоть в двиг его НАШИ руки не лезли- понадежней, да и салон побольше и безопастность выше). Вобщем пока вот так- до лета будем поглядеть.
FANIT
Ну ларгус по-любому дороже будет. Он тупо больше.
Мне вот интересно, почему у одних 100 тык. ходит и без особых проблем (ну там пара шаровых, опорных подшипников - не в счет - при таком пробеге нормально)
У других же млин перечень целый за вшивых 20-30 тык.
Что то понятно можно списать на стиль вождения, что еще как, но вот когда человек два раза например по гарантии меняет печку... Как ее можно не правильно эксплуатировать? Значит говно. Тогда почему у другого ходит? Что поставщиков у ВАЗа несколько?
По оценки форума Лада Калина 2 (предположительно) стоимоость того что я хочу 450 тыров. Ларгус 42-00L 432 тыров хоть немного но разница есть. Но сразу оговорюсь решение будет принято при оф. ценах на Калину 2. Про печку не понял что с ней случилось(развалилась, потекла или не греет)?
FANIT
Да про печку я к примеру написал, читал тут отчет, меняли ему два раза моторчик отопителя. Среди прочего. Это я к тому, что есть неисправности, которые при всем желании, не спишешь на неправильную эксплуотацию. И почему вот именно такие поломки у одних есть, а у других нет.
Добавлено через 1 минуту АГ2
А что от пробки может быть?
Вам-то, хорошо, а вот у меня Калину угнали... Взял потреб-кредит, побродил по авторынку, купил "лучшее", что нашёл за те деньги. Купил бы я Калину ещё раз? Да хоть сейчас, даже б/у!!!
Не верите???
А, Вы, покатайтесь на 10-ках- Самарах, 5-ти-8-ми-летних!!!
А.С.
Сочувствую.
Чтоб так не было, я пожалуй на КАСКО подпишусь. Если только от угона или полного уничтожения, обещают более чем в два раза меньше. Тыр. 15 наверное будет. Я так понимаю, что отечественный автопром по прежнему самый угоняемый (как впрочем и самый покупаемый. В Раше, я имею в виду, окромя столицы конечно, ну и Питера).
Вам-то, хорошо, а вот у меня Калину угнали...
Извени земляк, не скромный вопрос, а сигу на угнанной Калине другую не устанавливал?
Добавлено через 19 минут
А что от пробки может быть?
От пробки тоже зависит, помимо того что пояснил АГ2, сам с этим сталкивался. Ситуация, на холостых печка дует холодом, едешь все норм, тепло. Задумался!? Что может быть. Первое что приходит на ум- печка! Еду в сервис, объясняю ситуацию- сервисмены с видом опытного-забилась печска, на холостых не продавливает, в связи с её конструктивными особенностями (направляющие) и тд. и тп. + начинают былинить про то как у нас на ВАЗе делают двиглы и сколько мусора и ржавы там остается даже на новых двиглах..... Ладно додумался здесь на форуме поинтересоваться- итог прост. Замена крышки расширительного решило проблему. Резюме. Пробка в конструкции (если интересно разбери и посмотри) имеет клапан, который имеет функцию поддержания определенног давления в системе охлаждения. В процессе эксплуатации пружина клапана заржавела и перестала выполнять свои функции- а те сервисмены и рады за счет тебя поживится.
Добавлено через 10 секунд
А что от пробки может быть?[/QUOTE] От пробки тоже зависит, помимо того что пояснил АГ2, сам с этим сталкивался. Ситуация, на холостых печка дует холодом, едешь все норм, тепло. Задумался!? Что может быть. Первое что приходит на ум- печка! Еду в сервис, объясняю ситуацию- сервисмены с видом опытного-забилась печска, на холостых не продавливает, в связи с её конструктивными особенностями (направляющие) и тд. и тп. + начинают былинить про то как у нас на ВАЗе делают двиглы и сколько мусора и ржавы там остается даже на новых двиглах..... Ладно додумался здесь на форуме поинтересоваться- итог прост. Замена крышки расширительного решило проблему. Резюме. Пробка в конструкции (если интересно разбери и посмотри) имеет клапан, который имеет функцию поддержания определенног давления в системе охлаждения. В процессе эксплуатации пружина клапана заржавела и перестала выполнять свои функции- а те сервисмены и рады за счет тебя поживится.