Ещё 3 центральный отверстия немного расковыряй, так-же немного расковыряй центральную "ямку", чтобы выемки немного совмещались, затем в центральную приплавь шнурок, длиной сантиметров 10 - чтоб в тосол конец опускался - тем самым защитишься от обмерзания пробки.
Тоже у себя обнаружил, что не стало давления в системе, прошлым летом всё настраивал. Сгнила маленькя пружина.
Пошёл в магаз искать доноров для приведения в исправное состояние (не охота большую пружину заново подгонять под нужное давление). Испытал кучу отрицательных эмоций и забил очередной гвоздь в крышку гроба автоваза. Годную пробку найти в продаже в принципе невозможно!
Первой взял Лузар - качество изготовления нормальное, но пружины в 2 раза длиннее востокамфибиевской! Подозреваю, держит более 2 кгс/см2. Убрал в загашник (в гараже уже куча пробок валяется).
Купил в другом магазине другую - явно кооператив, с прозрачным корпусом внутри, внутри значёк АП (подделка 100%). Когда разобрал - чуть не офигел. Резина как сырая, липкая, не ровная. Обратный клапан имеет какую-то невнятную форму. Не то что ртом не продувается, еле выковырял его из посадочного отверстия. Использовал от этой пробки только пружину обратного клапана, подошла.
А давления в системе всё-равно нет :( Видимо где-то негерметичность.
Dimaz1982, оригинал пробка АП с маленькой настройкой живет уже год. Намеков на коррозию пружин нет. Единственное,недавно залипла малая пружинка,довел до ума
Блин, столько гемора от копеечной детали. Неужели завод не может что-то сделать. На старой четырнадцатой ездил с неплотно закрученной крышкой, выставив температуру срабатывания вентилятора через БК на 100 градусов. Только что купил новую Калину. Ну и что, крышка ни туда ни сюда не продувается.
__________________ Именно сегодня будь благодарен жизни