and.ru,так катушка же залита пластиком или чем то подобным,как добирался до диода?
было бы пластиком залито все было бы проще, там специальным противоударным компаундом залито, чтоб никто вовнутрь не сувался. Но все знают в какой стране мы живем.
Сверлил пилил точил, добраться до диода на сложно, было бы желание.
на счет отсутствия контакта пружинки это проверить очень просто: на второй или третей передаче ехать при оборотах движка 1100-1200 и резко нажать на педаль газа на половину или чуть более. если имеються подергивания, провалы тяги то первые признаки, что катушке долго жить не осталось, либо искра где то пробивает на корпус
на второй или третей передаче ехать при оборотах движка 1100-1200 и резко нажать на педаль газа на половину или чуть более. если имеються подергивания, провалы тяги то первые признаки, что катушке долго жить не осталось, либо искра где то пробивает на корпус
вот подобное последний месяц наблюдалось. машина тупила при разгоне. грешил на ДМРВ, промыл его, вроде тяга на низах появилась, но на следующий день прямо во время езды задергалась, и замигал чек энджин. короче говоря, вылетела катушка на 4 ом цилиндре. Но помимо плохой тяги, еще в прошлое лето заметил, что при перегазовках без нагрузки двигатель в первые доли секнды жестко передергивает а уже затем набирает обороты. когда я поставил взамен сгоревшей новую катушку подобное исчезло, и перегазовка стала ровной и почти мгновенной, без конвульсий.
да, при перегазовке на холостую из-за не стабильной искры появляеться детонация двигателя. я думаю, что при резком разгоне, кмпьютер, учитывая фактор нагрузки двигателя (такой фактор бортовой комп вычисляет по множественным дачикам) подает на катушку больший импульс для умощнения искры, но в результате какого либо дефекта происходит пробой во вторичной обмотке или в другом месте. но это только догадки!
да, при перегазовке на холостую из-за не стабильной искры появляеться детонация двигателя.
Нет.
Никакой детонации из-за "нестабильной искры" появиться не может в принципе, тем более, на "холодном двигателе".
Уважаемый and.ru,
убедительно прошу Вас пользоваться общепринятыми техническими терминами и проверенными техническими умозаключениями. Поскольку, боюсь, что найдутся такие читатели форума, которые всерьез воспримут Ваши высказывания о "детонации" и об "умощении" искры, приводящего к пробою катушки.
Поскольку, боюсь, что найдутся такие читатели форума, которые всерьез воспримут Ваши высказывания о "детонации" и об "умощении" искры, приводящего к пробою катушки.
А как тогда Вы объясните перебои в работе при ускорении и при перегазовке? при чем на холостом ходу движок работает отлично.
Зная техничекие умозаключения поделитесь с форумчанами, многие будут благодарны.
Последний раз редактировалось vovk; 09.04.2013 в 13:06..
может кому пригодиться. машина на холодную начинала подтраивать. диагностика показывала ошибки 301,302,304. проверил свечи на стенде хорошие. полез в катушки, сняв резинки обнаружил, что пружинки покрыты как закипевшой смолой. почистил их слегка растянул всё собрал. троения прекратились и двигатель работает более устойчиво.