Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Ladavod_SPb, А что за крепления к коврикам Вы ранее упоминали? Они не помогают от перемещений? Мне при покупке сильно повезло (тоже хотел из салона коврики взять) но их не было в наличии, потому купил в би-би полиуретановые, надпись "калина" есть... за почти 2года только место от пятки чуток вытянулось, а проревется- заплатку приклею- еще20 лет прослужат=).
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
А что за крепления к коврикам Вы ранее упоминали? Они не помогают от перемещений?
Как мне сказали надо этими креплениями дырявить коврик... зачем он тогда нужен. Я взял резиновые Саранские. Тяжелые только, но это критично один раз, когда надо до машины с рынка было донести, а лежат отлично.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
Или она аккуратно "дренируется" под коврик через отверстия=)
Вот и я о том же... если бы не зима... они мне сразу не понравились... надо было газет под ноги накидать и до ближайшего магазина... Да и черт с ними, пусть подавятся...
Добавлено через 2 минуты
Кстати я такие (или похожие) на рынках видел. Видимо народ берет, но мне такое даром не надо.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Никогда с ковриками из салона не выезжал, и покупал то не сразу, бывало неделю с газетами ездил и ничего особо не пачкалось. Машины покупал в марте и ноябре
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
В общем, Екатерине большая просьба передать наше беспокойство о качестве доп оборудования... врят-ли кто теперь это прочитав захочет там купить вешь (за приличную сумму), которую через пару недель хочется сменить.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Хочу обратиться за советом.
Купил авто. Lada Granta в Василеостровском автоцентре. Отъездил 4,5 тыс. км, после чего загорелась лампочка "проверь масло". Оказалось, вылетел масляный фильтр. Почти все масло из двигателя оказалось на асфальте. На эвакуаторе доставил на гарантийный сервис, в салон, где покупал машину. Мне поставили новый масляный фильтр, долили масло. Вроде бы все ничего, но недолго проездив столкнулся с абсолютно той же проблемой. Опять вылетел фильтр, опять все масло на асфальте. Снова вернул на сервис. Сказали, что заменили масляный насос, установили масляный фильтр, долили масло. На третий раз (!), случившийся на следующий же день, сообщили, что необходимо менять двигатель, ссылаясь на производственный брак. По каждому из обращений документы не предоставлялись, отметок в сервисной книжке не делалось.
Недолго думая, решил машину сдать. Потребовал предоставить документы (письменно), сделать отметки в сервисной книжке. Пригласили за документами. Документы не отдали, аргументируя тем, что документация внутренняя. Мои возражения были проигнорированы. Сделали отметки в книжке, однако при первом обращении (с эвакуатора) отметили, что был установлен только уплотнитель. Ни масляного фильтра, ни масла (не менее 2 литров) не указали. На мое требование указать полную информацию был получен отказ, ссылаясь на то, что это правда (хотя 2 литра (минимум) масла через уплотнитель вытечь в принципе не могло. да и сам факт отсутствия масла в двигателе (необходимость доставить авто на эвакуаторе, который был оплачен ими же, т.е. они были согласны с тем, что самостоятельно передвигаться на авто было нельзя) говорит о том, что правдой это не является). Так же сказали, что двигатель уже нашли, готовы менять. Я написал заявление об отказе ремонтных работ без моего согласия, потребовал предоставить результаты диагностики автомобиля (не предоставлены). В тот же день позвонил генеральный директор, начал предлагать разные бонусы. Я потребовал для начала предоставить документы по первому заявлению. Через некоторое время пригласили получать документы. Аргументируя тем, что мне подготовили дополнительные экземпляры, которые я могу забрать, попросили подписать в их присутствии. Документы были мной подписаны, однако внезапно отдавать их мне они передумали, сказав, что снимут лишь копии. На мои требования предоставить подписанные только что документы был получен отказ. Впоследствии, детально изучив полученные копии документов обнаружил, что они сфабрикованы. Во-первых, был изменен порядок обращений (при доставке авто на эвакуаторе, они указали замену масляного насоса и фильтра, при втором обращении только замену уплотнителя, хотя правильный порядок указан в сервисной книжке), во-вторых, неверно указана дата получения мной авто. В-третьих, пробег при обращении так же указан неверно (и так же расходится с отметкой в сервисной книжке).
Внимание, вопрос. Как вернуть авто в моей ситуации? Существенный недостаток очевиден, однако документы подделаны. Какие есть механизмы воздействия на салон? При обращении в союз по защите прав потребителей, поверят ли они мне на слово или тоже будут опираться на фиктивные документы?
__________________
Белая Калина: 3 года и 120 тысяч километров.
Ледяная Калина: куплена во Владивостоке, приехала В Питер. 11400 км за 12 дней.