Тоже чушь. Большинство иномарок производится у нас.
Не производятся, а собираются, да и вы думаете иностранцы потратили куча денек на организацию здесь сборки и будут продавать машины по реальной цене, нет конечно, ум нужно вернуть потраченные деньги и получить прибыль.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
C его долей рынка - чушь.
Сам Комаров говорил, что люди готовы платить за иномарку на 20-30% больше, чем за ваз, что подтверждает, иностранные производители свои цены у нас ставят, отталкиваясь от цен на вазы.
Сам Комаров говорил, что люди готовы платить за иномарку на 20-30% больше, чем за ваз, что подтверждает, иностранные производители свои цены у нас ставят, отталкиваясь от цен на вазы.
Между "готовы платить" и "отталкиваясь от цен" нет никакой связи.
Цитата:
Сообщение от Mikhailvlk
Не производятся, а собираются, да и вы думаете иностранцы потратили куча денек на организацию здесь сборки и будут продавать машины по реальной цене, нет конечно, ум нужно вернуть потраченные деньги и получить прибыль.
Да ладно Вам, признайте факт, что Чери Тигго опасен: крэш-тест EuroNCAP.
Да, тест определенные сомнения вызывает, так как не нейтрально настроенные люди проводили. Буду признателен, если кто-то официальные данные приведет.
А результаты аварий, в которых все воздействовавшие факторы не узнать никогда, приводить бессмысленно, это ничего не доказывает. Результаты стандартизированных тестов по крайней мере можно сравнивать.
Уже есть довольно безопасные китайские авто, но очень опасные "китайцы" от этого безопаснее не стали. Нисколько.
Цитата:
Сообщение от вюв
Мне лично неприятно то, что машина, ВАЗ, которая делается в нашей стране, пользуется поддержкой нашего государства, а значит нашей поддержкой и ВАШЕЙ в том числе, пытается приблизится к цене машин, производство которых находится явно в более невыгодных условиях.
Про "явно более невыгодные" условия - скорее страшилка, чем быль (как-никак льготные соглашения заключали). Но, согласен, очень неприятно видеть тенденцию роста цен на лады без видимых на то причин (ЛКР еще не вышла, а цены на Калину уже повысили).
Цитата:
Сообщение от вюв
Потому и говорю, что в сложившихся политикоэкономических условиях ВАЗ один из двигателей инфляции.
Пожалуй, но только не "страшный ВАЗ" виноват, а "жадные инопроизводители": ведь никто Хендаю, к примеру, не запрещает установить цену на Солярис в комплектации "начальная --" на уровне 350 т.р. Или Рено раньше (1-3 года назад) ничто не мешало Логан за 250-290 т.р. продавать. Да, очереди, но сначала-то минимальный Солярис не 450 т.р. стоил.
И АвтоВАЗ нисколько не оправдываю. При уровне качества лад рост цен должен быть запаздывающим по отношению к улучшениям, а не упреждающим.
Тоже чушь. Большинство иномарок производится у нас.
C его долей рынка - чушь.
Железо на эти иномарки колдуны колдуют?
Или всеже люди через таможни везут с вытекающими расходами?
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Тоже чушь. Большинство иномарок производится у нас.
C его долей рынка - чушь.
Давайте так, прежде чем что-то назвать чушью, напишем аргументы, почему по вашему мнению чушь является чушью.
Иначе, многие ваши посты мне напоминают трусливый лай моськи или выкрики из зала )))))
Тут цифры продаж за 12-й год. Не трудно понять кто "девочку танцует"
Добавлено через 30 минут
Ценообразование ВАЗовских машин для меня лично большая загадка.
Возьмем самую дешевую и самую дорогую К1, разница в их стоимости порядка 100 т.р.. Попытки подсчитать стоимость плюшек дорогой машины выводят цифру в 150 т.р. )))
Я не правильно подсчитал стоимость доп. оборудования?
Или покупатель дешевой К1 платит за покупателя дорогой?
Ценообразование ВАЗовских машин для меня лично большая загадка.
Возьмем самую дешевую и самую дорогую К1, разница в их стоимости порядка 100 т.р.. Попытки подсчитать стоимость плюшек дорогой машины выводят цифру в 150 т.р. )))
Я не правильно подсчитал стоимость доп. оборудования?
Или покупатель дешевой К1 платит за покупателя дорогой?
не правельный расчет доп оборудования. считали вы его по ценам розничным и установкам пусть и "гаражным", а заводу та же магнитола и т.п. обходится в разы дешевле, да и установка при сборке авто - копейки. поэтому и выгодней брать люкс, что самому довести норму или стандарт до люкса выйдет в 2 раза дороже.