Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
по тех.форумам давненько не ходил..так что кпп новая добавила проблем?
сам механизм включения писали импортный извнстной фирмы..что в ней не так? ну подвывает и ляд с ней.
Единственная проблема новой кпп это дребезг где-то врайоне ручки КПП.Решается парой резинок.
Тема на дофига страниц.
У меня его нет.
Ну и традиционный вой.У меня на новой сильнее чем на старой.
Но на старой уменьшился по сравнению с начальным и довольно таки тихий.
На новой тож немного уменьшился.Пробег 1ткм.
Но сейчас трудно сказать на сколько поскольку шум шипов по асфальту сильно громче чем вой.Пока лежал снег я его слышал в основном при разгоне на 2й.
Пожалуй на старую кпп менять не стал-бы.Сильно нравится двойной синхрон на 1й передаче.Втыкается на ходу запросто.
Кстати внутри нового мех выбора обнаружены детали "made in France".
Вот тебе и немецко-японские технологии.
Французов как инженеров в грош не ставлю.Хуже только итальяшки.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Любопытное высказывание форумчанина с Ваза под ником Комар на нивофоруме по вопросу стандартов качества-"
Попробую объяснить на пальцах. Стандарты рено-ниссан включают в себя полный цикл жизни а/м, вплоть до утилизации, и сейчас мы на них постепенно переходим, но процесс этот растянется, как минимум, года на 3, т.к. на ВАЗе существует своя система, и в чем-то, она даже лучше буржуйской (что сами французы и признали), но перепрыгнуть с одной на другую одномоментно не получится. Пока это сильно коснулось поставщиков комплектующих"
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Любопытное высказывание форумчанина с Ваза под ником Комар на нивофоруме по вопросу стандартов качества-"
Попробую объяснить на пальцах. Стандарты рено-ниссан включают в себя полный цикл жизни а/м, вплоть до утилизации, и сейчас мы на них постепенно переходим, но процесс этот растянется, как минимум, года на 3, т.к. на ВАЗе существует своя система, и в чем-то, она даже лучше буржуйской (что сами французы и признали), но перепрыгнуть с одной на другую одномоментно не получится. Пока это сильно коснулось поставщиков комплектующих"
Стандарты ВАЗа предусматривали жизнь автомобиля и после "жизненного цикла" по ТУ. Только эта вся забота возлагалась на фирменную сеть "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" и на "Инженерно-технический центр" этой сети. Там разрабатывались нормы времени на ремонт и технология ремонта не только узлов и деталей автомобиля на период "жизненного цикла" , но и технология "восстановительного ремонта" с целью продления жизни изношенным деталям. Теперь это направление практически свернули. Главная задача заставить клиентов чаще менять автомобиль. Остальное в утиль...Опять торопимся без подготовки производства для утилизации. Шредерных заводов очень мало. Снова стимулируется "серый рынок" с криминальными авторитетными спецами по утилизации. Знаком с этой проблемой уже более 15 лет. С уважением! Ю.К.Целиков.
О будущем российского автопрома я делал недавно курсовую работу. Учусь в автомобильном институте НГТУ им. Алексеева. Защитился нормально. Если кому интересно почитать, могу выложить на форум.
Последний раз редактировалось Дмитрий 116RUS; 05.03.2013 в 08:49..