Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -3
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Инфо к размышлению. Просто читаем и не смотрим на бренд. Теперь подумаем: экспертиз маслофильтров не было давно - производители могли изменить качество изготовления своей продукции? Например, по тем же ливнам есть такое наблюдение в тех же тестах ЗР и в других обзорах.
Вопрос, собственно, выдержит ли фильтр 10 или 15 тык? Поток неочищенного масла через перепускной клапан очень плохая вещь, но вполне реальная.
ну тут же були сторонники которые фильтр меняют каждые 7,5 а масло принципиально каждые 15.....
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -3
Цитата:
Сообщение от Dron629
Хотя ничего против фильтров Ливны не имею, но это чистой воды реклама.
Реклама рекламой, а смысл тут вполне прозрачный. Например, я даже представления не имею, что из себя представляют эти фильтры сейчас. Хотя косвенно в их пользу говорит тот факт, что под маркой Двойной ресурс именно Ливны идут. Поставил их фильтр конвейерный 2108-1012005-08 на обкатку. Но вот на 10 тык и больше как-то стремает, тем более они сами серию Классик (Лада-08, по-видимому, туда относится) рекомендуют для зимы.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Silence63
а я салют беру.
У нас есть, но в пакетиках все в масле почему-то и нет никаких экспертиз и даже характеристик. Когда перепускной открывается у них? Да и идут ли они реально на конвейер, как пишут на корпусе?
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -3
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Реклама рекламой,
Ребятки. можа я встряну в разговор?Всё о чём вы здесь рассуждаете портится хреновым словом "Реклама" и проплоченностью изданий печатающих отчёты.
Не вступая в споры выскажу своё мнение, уже сказанное ранее в какой то другой теме. Что говорит мне опыт водителя с 76 года? А говорит он мне о том, что масло надо менять два раза в год. Потому. как было оно в советские времена "летним и зимним", так по сути им и осталось. Так что если ездишь на своей балалайке круглый год, то не насилуй и береги движок. Поменяй масло весной и осенью. соответственно подбери вязкость под свой климат.
Если же ты подснежник -то меняй каждую весну. И не важно что ты проехал всего5 тыщ. Это не относится к тем, кто выезжает за лето из 15 тыщ. Тут уж самому решать.
Что касается меня то на Калине ездил на полусине Шелл. Прекрасный результат. Сейчас залил эссо, полусинь. Результат ещё не известен, но думаю будет такой же. Ибо имя фирмы говорит за себя. И масла, конечно если они не палёнка. у известных фирм примерно одинаковы. и цены примерно одинаковы. Но если я увижу канистру масла известной фирмы за 800, хотя видел и за 1500 то подумав хватать дешёвку не стану.
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -3
ну какбы да. за зиму масло устаёт очень сильно в городе. оно разжижается от топлива при холодных пусках, да и вообще, то заморозка то кипячение.
а летом от жары устаёт. но опятьже можно менять и раз в год,если ездить по трассе.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -3
Я меняю раз в 2 года - так 15 000 км набирается. Но это мое дело и мой выбор. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.