Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа

Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Специальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.03.2013, 13:07   #10
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Движок 1,4 похоронят? - 1

Цитата:
Сообщение от SnakePlisskin Посмотреть сообщение
Стиль езды - бодрый, т.е. мотор крутиться постоянно больше 3-х тысяч, возраст 32,климатические условия средняя полоса России, эксплуатация круглый год.
Спасибо , принял к сведению.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Те кто разибирают говорят об износе только поршней и колец. Блок обычно не тронут. Т.е. блок стачивает поршень.
Не знаю как это связано, но стук особенно слышно на хорошо прогретой, т.е. после пробок, когда часто 100С и включается вентилятор.
Стук это перекладка поршня, обычное дело, но он становится сильней когда больше зазор между поршнем и цилиндром. Получается при 100С зазор выше чем при 90С. Я так понимаю. Еще и Т-поршня сами накреняются, т.к. короткие.
Лично у меня мнение такое: Изначальный просчет в проектировании. Потому и сняли 1,4 так быстро.
Я хз из чего делают эти поршня но явно легкий сплав.
Те зазор должен уменьшаться.
Ну и еще проблемы всяких стуков на горячую это то что масло сильно теряет в вязкости при 100С.
Но к паре поршень-горшок это никак не относится.

Я кстати на всех зубилах раньше замечал усиление всяких стуков после дальней поездки и хорошего долгого прогрева.Ну и масло было тогда не то.Сейчас мобил-2000 лью в калину.
С чем связанно не анализировал.На калине не помню такого но у меня 8кл шумнее тех зубил конкретно.
Может твой стук это что-то другое , не из оперы масложора?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:48.