Калина это автомобиль особо малого класса по советской классификации. т.е. класс Оки. Поло одного класса с 41-м Москвичём т.е. одной ногой в средний класс. понятие В категории очень растянутое в западной классификации...
При чем тут советская классификация. Гранта вон сделана из Калины но индекс то на 21 начинается. Ничо так на мысли не наводит о несостоятельности твоей версии?
djsse, так ведь маркировки в СССР шли по объему двигателя... Особо малый (т.е. 1) это все что меньше 1.1 литра. Неужели при проектировке на ВАЗе хотели запихать в калину такой мотор? Или может пересмотрели систему, дескать все что меньше 1.5 литров - микролитражки. Удивляет, что 1.4 16-клап появился на 2-3 года позже, чем на рынок вышла калина...
Точно, там плясали от объёма двигатиля. Ну, похоже, что-то запарили при присвоении индекса перспективной разработке.
Или не напарили... Думаю, дело было так. Калина ж появилась много позже развала СССР. Уже существовало в ходу такое понятие как маркетинг. Вот, маркетологи, дабы различать десятое семейство и семейство Калины, решили дать последней индекс пониже. Ну, просто на отъявись, как многое тогда делалось. Не вкладывая в циферки 1118 каких либо отсылок к советской классификации.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 05.03.2013 в 14:18..
С тем, что смотреть надо и проверять надо согласен однозначно, это как говориться аксиома, но вот цена несколько подозрительно низкая.
да ниче вроде подозрительного..попробуй дороже продать..та еще проблема продавать свежий авто и за дорого..до нового рукой подать да и сезонный спад сейчас.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
У меня на работе на этаже около 20 комнат, при этом есть номера 33-40 (не все), 202-210 (не все) и 85, остальные вообще без номеров. Похоже просто прикрутили те номерные значки, которые были в наличии. Так и с калиной произошло.
да ниче вроде подозрительного..попробуй дороже продать..та еще проблема продавать свежий авто и за дорого..до нового рукой подать да и сезонный спад сейчас.
Может ты и прав, но настораживают еще два объявления: тоже Тииды, тоже с АКПП, тоже 10-го года, пробег у одной 22 тык цена 525 тыр, а удругой 18 тык и 540 тыр! Разница в цене более 100 тыс руб с предыдущем экземпляром при разнице в пробеге мене 40 тыс км, (машины одногодки) согласись многовато!
есть два подхода к продаже- дешево и быстро...и так лениво неторопясь и медленно. второй случай часто так ради интереса..ну купят тогда куплю новую..нет так нет.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
есть два подхода к продаже- дешево и быстро...и так лениво неторопясь и медленно. второй случай часто так ради интереса..ну купят тогда куплю новую..нет так нет.
Согласен с этим, но уж больно большая разница в цене, вот что удивительно!