Отличия Гранты от Степвея даже сейчас - еще больший просвет и отсутствие обвеса. Или упускаю из вида что-то?
У Степы во второй реинкарнации клиренс обещають не меньше 195 мм,насчет противобуксы и системы стабилизации не все однозначно,что хорошо на скользкой дороге может быть плохо на бездорожье,недаром в некоторых полноприводных внедорожниках система стабилизации просто отключается .Любопытно скажем на Степе номер один коробка имеет главную пару 4.5 в отличии простого Сандика .у него ГП 4.2 ,Степа за счет этого девайса имеет лучшую тягу на низах.зато на трассе бензу жрет больше.Кстати на Грантах с АКПП ГП 4.2 в результате на бездорожье может так статься будет сподручнее чем на нынешней механике у неё ГП3.7
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Любопытно скажем на Степе номер один коробка имеет главную пару 4.5 в отличии простого Сандика .у него ГП 4.2 ,Степа за счет этого девайса имеет лучшую тягу на низах.зато на трассе бензу жрет больше.Кстати на Грантах с АКПП ГП 4.2 в результате на бездорожье может так статься будет сподручнее чем на нынешней механике у неё ГП3.7
Вот это из виду как раз и упустил.
Цитата:
Сообщение от Москаль
У Степы во второй реинкарнации клиренс обещають не меньше 195 мм
Посмотрим, уже намного интереснее. Может, удастся очного сравнения от ЗР или АР дождаться.
У Степы во второй реинкарнации клиренс обещають не меньше 195 мм,....
А теперь пообещали - будут ставить российскую подвеску на новую платформу, т.е. новый ЛОГАН, Ларгус, Новая Калина, Сандеро, Степ... теперь будут щеголять ВАЗовскими изысками...
А теперь пообещали - будут ставить российскую подвеску на новую платформу, т.е. новый ЛОГАН, Ларгус, Новая Калина, Сандеро, Степ... теперь будут щеголять ВАЗовскими изысками...
Если это и произойдет, то скорее после унификации или перехода на В0-Лада В.
Да и истинные последователи культа всегда могут съездить в Румынию или на Украну.
Если это и произойдет, то скорее после унификации или перехода на В0-Лада В.
Да и истинные последователи культа всегда могут съездить в Румынию или на Украну.
новая Калина, Новый Логан (вместе со Степом и Сандерой И ДАСТЕРОМ + Ларгус) на обновлённой платформе базируются.
Из европы машины обложили таким акцизом таможенным.., что сразу видно - российские автовладельцы богаче европейских... Для примера Лоджи (минивен с колёсной базой 2810мм) аналог ларгуса, но более облагороженный и компактней - 9 900 евро стоит. Какая будет у нас цена - только догадываться можно
Вы о чем? ЛКР базируется на своей, калиновской платформе.
Кстати читая про наработки по Калине-Гранте плюс обкатка некоторых технических решений на Гранте -спорт навело на мысли что кроссоверная версия Калины вполне может состоятся ,особенно на фоне Женевского автосалона -4-е премьеры кроссоверов В-класса.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Кстати читая про наработки по Калине-Гранте плюс обкатка некоторых технических решений на Гранте -спорт навело на мысли что кроссоверная версия Калины вполне может состоятся ,особенно на фоне Женевского автосалона -4-е премьеры кроссоверов В-класса.
Слишком хорошо. Потому вряд ли, Альянс в этой нише уже обосновался.