Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 12:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Тамбов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Вес репутации: 13 Grey757 не успел проявить себя
Re: Багажник на крыше, рейлинги! - 1

Усилители есть. Без них при таком размере листа крыши не обойтись.
Полоски на крыше это усилитель для нагрузки приложенной сверху, но никак не на кручение. Крепления применяемые сторонними производителями не внушают доверия и ведут к разрушению ЛКП. Большинство людей узнав, что придется дырявить крышу отказались бы от установки, но последствия "безболезненной" установки еще хуже.
Grey757 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 12:20   #2
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Багажник на крыше, рейлинги! - 1

Цитата:
Сообщение от Grey757 Посмотреть сообщение
Крепления применяемые сторонними производителями не внушают доверия и ведут к разрушению ЛКП. Большинство людей узнав, что придется дырявить крышу отказались бы от установки, но последствия "безболезненной" установки еще хуже.
Это из каких источников у Вас информация, про повреждения?. У меня рейлинги уже три года стоят. И повреждений пока не предвидится (проверяю, время от времени). Под обтекателями - протекторы наклеены. Под кронштейнами - пленка и шайбы из капронита. Резинку уплотнительную в месте выпуклости содержу в чистоте и смазываю силиконом. С какого бодуна повреждения ЛКП появятся?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Grey757 Посмотреть сообщение
Полоски на крыше это усилитель для нагрузки приложенной сверху, но никак не на кручение.
Продольные ребра жесткости работают при нагрузках на изгиб в продольной плоскости. увеличивают жесткость "связки" между стойками. А это уже начинает работать и при нагрузках на кручение, т.е. когда колеса вывешиваются по диагонали, например. Все рейлинги, выпускаемые на калину, одним из обтекателей опираются на продольное ребро. Этот обтекатель, чаще всего, является консольным, т.к. кронштейн заднего крепления смещен вперед. Соответственно, для повышения нагрузочной способности крыши в месте давления этого обтекателя ребра и сделаны.
Кстати, когда на рейлинги установлены поперечины, вся эта конструкция придает дополнительную жесткость кузову.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 12:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Тамбов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Вес репутации: 13 Grey757 не успел проявить себя
Re: Багажник на крыше, рейлинги! - 1

Само устройств к этому распологает. Пластинки протрут дырку на дверях и стойках, обтекатели протрут крышу. Согласитесь, штатно на всех авто рейлинги крепятся наилучшим образом, к крыше. Но с нашим менталитетом никто свое авто дырявить не согласится, хоть это трижды правильно будет. Вот и изобретают всякую ерунду.

От приоры приделать рейлинги никто не пробовал?

Добавлено через 4 минуты
Из металлических профилей эввективно работает на скрутку только труба и близкие к ней элементы. Выпуклость никакого эффекта по скручиванию не принесет хотя бы по тому, что лист металла такой толщины и формы я легко гну руками. На скрутку работает сам кузов, его пространственный каркас. сделанный из "труб" образованных коробами и усилителями в них. Подштамповка на крыше это ребро жесткости для нагрузки сверху. Поэкспериментируйте с кусочком фольги, к примру.
Grey757 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 13:18   #4
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Багажник на крыше, рейлинги! - 1

Цитата:
Сообщение от Grey757 Посмотреть сообщение
Само устройств к этому распологает. Пластинки протрут дырку на дверях и стойках, обтекатели протрут крышу. Согласитесь, штатно на всех авто рейлинги крепятся наилучшим образом, к крыше. Но с нашим менталитетом никто свое авто дырявить не согласится, хоть это трижды правильно будет. Вот и изобретают всякую ерунду.
Места под установку рейлингов на калине имеют заводские, вваренные в ребро жесткости гайки, заклееные пленкой. Т.е. такая конструкция крепления рейлингов предусмотрена разработчиками кузова. И менталитет тут не при чем. Аналогичные места для установки штатных рейлингов имеются на многих иномарках.
При установке кронштейна рейлингов, под его железки, кроме пленки, в которой я просто проткнул отверстия (не снимал), установлены капронитовые шайбы. Т.е. железка кронштейна не соприкасается с металлом кузова. Кронштейн закреплен жестко и в этом узле нет никаких перемещений. С чего вдруг он начнет дыру протирать?
Под обтекатели, на металл крыши, наклеены протекторы из толстой жесткой пленки. На обтекателе, снизу, установлена резиновая окантовка. Если рейлинг установлен правильно и обтекатели хорошо прижаты к протекторам, под них даже пыль не попадет. Т.е. также подвижность ограничена. Вибрации гасятся резиновой окантовкой, а также, за счет некоторой эластичности пластика обтекателей (нагрузка с дуг рейлинга передается на кузов через пластик обтекателей), причем, без смещений в плоскости крыши. Т.е. обтекатели крышу также не протрут.
Единственное место, которое критично, с точки зрения потертостей ЛКП - выступание уплотнительной резинки двери в районе крепежного кронштейна рейлинга. Но, резина на то и резина, чтобы иметь свойство сжиматься. А если следить за ее чистотой и смазывать силиконом, то ЛКП двери в этом месте также не повреждается. У меня машинка черная, а грунтовка под краской - белая (видел на сколах ЛКП от камней и т.п.) и я бы сразу заметил потертости ЛКП, если бы они были. Но их нет.

Выштамповка на крыше, по форме, является элементом, близким к прямоугольной трубе.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544

Последний раз редактировалось Kempo; 06.03.2013 в 13:28..
Kempo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 22:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Тамбов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Вес репутации: 13 Grey757 не успел проявить себя
Re: Багажник на крыше, рейлинги! - 1

Штатное крепление не для рейлингов, а для съемных поперечин. Потому они есть на всех версиях кузова. А выштамповка под рейлинги только на универсале, так же как и на приоре. Рейлинги это несъемный элемент кузова и крепить его на заводе с помощью тонких кусочков металла никто бы не догадался. Заводу куда проще сделать отверстие в крыше и закрепить его правильно.
Grey757 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2013, 00:27   #6
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Багажник на крыше, рейлинги! - 1

Цитата:
Сообщение от Grey757 Посмотреть сообщение
... Рейлинги это несъемный элемент кузова и крепить его на заводе с помощью тонких кусочков металла никто бы не догадался...
Нифига себе, "тонкий кусочек металла", - почти 2мм толщиной.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2013, 22:42   #7
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,991
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Багажник на крыше, рейлинги! - 1

Grey757, а если так критично наличие рейлингов- зачем нужна калинка?

Kempo, правильно сказал, что с установленными поперечинами рейлинги придают дополнительную жесткость кузову.
е сли затянуты крепления, как положено, то ни где и ничего не протрёт и не прогнёт.
Ну а про стеклянную игрушку дуракак, думаю ты в курсе...

ставь рейлинги, если они нужны и ни чего не бойся.
__________________
Будем жить...
БОБРОВСКИЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 03:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Тамбов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Вес репутации: 13 Grey757 не успел проявить себя
Re: Багажник на крыше, рейлинги! - 1

БОБРОВСКИЙ, приходите в кузовной цех и посмотрите какие структуры внутри стоек кузова и под задними крыльями. Рейлинги, и особенно с креплениями 4 винтами через пластиковые прокладки, это никакой не усилитель. С тем же успехом можно называть обивку крыши усилителем.

Рейлинги для меня критичны потому, что иногда приходится возить длинные легкие предметы, направляющие для электропривода автоматических гаражных ворот. Ну и всякий хлам вроде труб ПП или пластиковых стеновых панелей. Не всегда прицеп с собой брать хочется. Да много чего можно положить сверху. Не все в салон влезает по.

Занимаюсь установкой доп оборудования на авто не один год. Разбирал/собирал, эксплуатировал, чинил достаточное количество ино и русо марок. Как должны крепиться рейлинги прекрасно себе представляю. А также прекрасно представляю себе места крепления поперечин на крышу. Кузова всех автомобилей унифицированы по максимуму, потому крепления для поперечин есть на всех вариантах (седан/хетчбэк/универсал). Выступы на крыше (усилитель под рейлинги) есть только на универсале. Потому как представить рейлинги на седане я могу только в страшном сне, а на хетчбэке рейлинги нерациональны ввиду малой длинны и большого поката крыши хетчбэков. Видимо конструкторы ВАЗа со мной солидарны.

Как должно быть можно увидеть на приоре и иномарках. А то что делают для калины "тюнинг" конторы отечественного Детройта это "костыли". Так не должно быть. Не должны крепления протирать рамки дверей, деформировать резинки, держаться на двухстороннем скотче. Такой вариант из - за менталитета. Человек, купивший калину не от излишка денег, а таких большинство, не даст сверлить крышу его горячё любимого авто. Она же после этого "гнить" будет...
Grey757 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2013, 03:22   #9
Новичок
 
Аватар для Oberton
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Омск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Oberton не успел проявить себя
Re: Багажник на крыше, рейлинги! - 1

Цитата:
Сообщение от Grey757 Посмотреть сообщение
Само устройств к этому распологает. Пластинки протрут дырку на дверях и стойках, обтекатели протрут крышу. Согласитесь, штатно на всех авто рейлинги крепятся наилучшим образом, к крыше. Но с нашим менталитетом никто свое авто дырявить не согласится, хоть это трижды правильно будет. Вот и изобретают всякую ерунду.

От приоры приделать рейлинги никто не пробовал?

Добавлено через 4 минуты
Из металлических профилей эввективно работает на скрутку только труба и близкие к ней элементы. Выпуклость никакого эффекта по скручиванию не принесет хотя бы по тому, что лист металла такой толщины и формы я легко гну руками. На скрутку работает сам кузов, его пространственный каркас. сделанный из "труб" образованных коробами и усилителями в них. Подштамповка на крыше это ребро жесткости для нагрузки сверху. Поэкспериментируйте с кусочком фольги, к примру.
Бред и полное незнание сопромата.
__________________
Oberton
Oberton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:29.