Re: Автозапуск своими руками. без замены сигналки. бюджет до 2т.
Цитата:
Сообщение от Machomotofan
Изобретательство это хорошо, сам иногда страдаю этим )), но в плане автозапуска лучше заводское изделие. Starline B9 с автозапуском за 1900 р
Доставка бесплатная.
До 31 марта работает купон на скидку в 5$ registerbuyer5
Цена выходит 1750 р.
Извини, но мне дальности в 300метров, если повезет, мало.
Проверено опытным путем. Я брал под залог сигналки в разном ценовом диапазоне и не монтируя просто подавал питание.
Далее контролируя по навигатору шел домой\на работу и смотред когда связь будет утеряна.
У меня у товарища стоит такая сигнал.
На работе кабинет на другой стороне от стоянки. Так он ищет отражонку чтобы завести.
А нормальная дальность-это нормальные деньги(не 2т.руб).
Так что каждый выбирает сам.
Согласен, что можно накосячить с придумыванием схем, но также косячат и производители и кривые установщики.
Для меня это хобби и чтобы мозги не закисли.
Пусть не все красиво с точки зрения схемотехники, но все работает.
В результате я имею полную двустороннюю связь с авто.
Могу удаленно(ограничено только оператором связи)
активировать запуск по температуре\времени, аварийно обесточить автозапуск, снять\поставить с охраны, завести\заглушить.
Вижу завелась ли, с какого раза, какие ошибки запуска были (зарядка, масло\чек, Скорость\ручник\двери). "Поехала"\ручник проверяю программно и дублировано на дискретных элементах.
Еще допишу лимит бензина и перегрев движка.
Как то так.
Re: Автозапуск своими руками. без замены сигналки. бюджет до 2т.
Молодец одобряю.Даже при наличии приличной сигналки с автозапуском возникает иногда желание иметь ГСМ канал.
Добавлено через 15 минут
Хочу еще-раз напомнить что многие автомобильные замки зажигания и ВАЗовские в частности имеют неприятное свойство.
Если автомобиль был заведен с автозапуска а затем вы сев в него просто включили штатным ключем зажигание не переводя замок в положение "стартер" , то имеется возможность срабатывания блокировки руля в ходе дальнейшего движения.
Что весьма опасно!
Те автозапуск надо глушить перед поездкой и заводить с ключа!
У себя сделал это автоматом.В смысле автозпуск глушится при сработке датчика двери.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Автозапуск своими руками. без замены сигналки. бюджет до 2т.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Молодец одобряю.Даже при наличии приличной сигналки с автозапуском возникает иногда желание иметь ГСМ канал.
Добавлено через 15 минут
Хочу еще-раз напомнить что многие автомобильные замки зажигания и ВАЗовские в частности имеют неприятное свойство.
Если автомобиль был заведен с автозапуска а затем вы сев в него просто включили штатным ключем зажигание не переводя замок в положение "стартер" , то имеется возможность срабатывания блокировки руля в ходе дальнейшего движения.
Что весьма опасно!
Те автозапуск надо глушить перед поездкой и заводить с ключа!
У себя сделал это автоматом.В смысле автозпуск глушится при сработке датчика двери.
У меня само по концу цыкла или по телефону.
По открытию двери уже алярм. Глушится\орет\смсит.
Минус в родной сигналке - если заведена,то брелок не работает.
Re: Автозапуск своими руками. без замены сигналки. бюджет до 2т.
ММММ... обожаю подобные самоделки... Когда на дворе март месяц, продолжать данную тему уже не актуально, но все ж напишу о своем опыте в "высоких технологиях" автозапуска )) Может кому и пригодится. Вдохновленный творением Shrusa, решил собрать свою схему, только вместо многочисленных блокировок реализовал идею ПРОГРАМНОЙ НЕЙТРАЛИ. Тут есть 2 момента: 1) после запуска двигателя, зажигание удерживается включенным, даже после извлечения ключа из замка двигатель продолжает работать (чтобы не забыть подготовить авто к АЗ); 2) питание на РПУ появляется только после запуска двигателя и пропадает при открытии водительской двери, чтобы исключить возможность запуска с включенной передачей.
Что было использовано:
1. Радиоприемное устройство 2-канальное производства GSN модель ACS-114R дальность действия 500м (подобные штуки широко используются в охранных системах в качестве тревожной кнопки) http://dean.ru/catalog/item/389/111/ (стоимость ~1100-1200 руб.)
2) 4 реле (любых по мощности) для реализации логики работы.(в моем случае компромисный вариант между габаритами и ценой - это 7А реле наполовину меньше автомобильного по 50 руб. за шт.)
3) 2 автомобильных реле на 30А для включения зажигания и стартера.(2х45 руб.)
4) Кнопка с фиксацией во вкл и выкл. состоянии. Для включения и отключения режима автозапуска. Для этой цели хотел использовать кнопку обогрева лобового стекла, однако найти такую не удалось. Более того, в большинстве магазинов на меня смотрели как на психа, когда слышали про обогрев лба на калине, у них бы сердечный приступ мог случиться, упомяни я тогда про штатные навигатор и парктроник ))) В итоге была куплена кнопка обогрева заднего стекла, и вмонтирована слева от кнопки аварийной сигнализации. Пришлось только переделать заглушку под колпачок для этой кнопки. (70 руб.)
5) Корпус, проводочки, клемнички, термоусадка и т.п.
Конструктивно сей девайс разделил на 2 части:"силовую" т.е. две 30А релюшки, скрепленные мужду собой и спрятанные в кожухе рулевой колонки; и "блок управления" - РПУ и четыре 7А реле, уютно расположившиеся в распаечной коробке 100х100х35, которая была запрятана в одном из темных углов торпеды.
Вот собственно и схема:
P.S. 1din, ну ты и монстр!!! Респект! Не хочешь свое производство открыть?
Добавлено через 25 минут
Еще нужно упомянуть, реле К1 настроено на временное включение, после нажатия кнопки на брелке переключается на 15 сек, а потом обратно (время переключения настраивается). Реле К2 у меня тоже настроено на 5сек (можно сделать и непрерывный режим, т.е. пока зажата кнопка на брелке, реле в переключенном состоянии. это кому как больше нравится). Чтобы завести двиг. нажимаю кнопку 1, жду несколько сек, потом кнопку 2. Двигатель заводится, реле возвращаются в "исходное" положение, двигатель продолжает работать. Чтобы заглушить двигатель жму кнопку 2 еще раз. Используя данную схему случайно завести машину на передаче не получится (если целенаправленно не пытаться ее обмануть).
Минусы:
в режиме "ожидания АЗ" одна релюха потребляет энерию
оперативно заглушить двигатель в первые 15 сек невозможно
много релюшек
требуется установка доп. кнопки в салоне
Плюсы: смотря с чем сравнивать, кому что
Re: Автозапуск своими руками. без замены сигналки. бюджет до 2т.
Цитата:
Сообщение от oapv
работает частично - не помню уже какая кнопка, но кажется работает только на открытие
отыскался,не нашел. все через телефон сделал. Звонок-завелась и отзвонилась.
Повторный звонок-заглушить или заглохнет по времени/температуре. Если неудача, то СМСка со статусом.
Ну и все остальное СМСки по шаблонам для управления и конфигурации.
Добавлено через 5 минут
производство...
все стоит денег. Кому очень надо, то за 10руб купит, а кого 10коп, тот и тебе не заплатит.
А так хобби, тренировка извилин,ну и экономия бюджета за счет хобби
Re: Автозапуск своими руками. без замены сигналки. бюджет до 2т.
Вам маркировка нужна? Сейчас прям так сходу не скажу, подсмотреть под капотом нужно. В виду того, что движка приоровская предположу, что и генератор тоже (если они отличаются). Зачем, если не секрет?
Re: Автозапуск своими руками. без замены сигналки. бюджет до 2т.
+с Гены - имеется ввиду тот самый + из жгута приборки, который Shrus использовал. Pin 32
Добавлено через 18 минут
до того как схему собрал и подключил, пытался померять напругу на этом проводе с заведенным двигателем, чтобы убедиться, что все будет нормально работать. Сразу оговорюсь, что этот жгут у меня короткий и подлезть к нему с тестером неудобно. первая попытка (при отключенном от приборки разъеме) - абсолютный ноль, вторая попытка 5В. Затем припаял к этому проводу, кусок провода (по которому сигнал должен прийти в схему), подключил разъем к приборке, завел машину и... согласно показаниям моего китайского тестера, на этом проводе появилось 16-17 В