Андрюха33, не слушай никого, эти все слухи из серии слышал звон, да не знаю где он! Ничего там не прогорит. Единственное как писали выше надо чаще проверять зазор клапанов и выставлять выпускные клапана по максимальному допуску! Я откатал на 8 клопе 80 тысяч на газе и рад был, друг около 300 тысяч на десятке и ничего, всё в норме.
Андрюха33, конечно развод, контроллер и так постоянно меняет угол в зависимости от ситуации. Это может на карбюраторные такую приблуду ставят, там она может и нужна, а на инжекторах всё это липа.
Андрюха33, расслабься))) Ничего не надо делать) Наслаждайся ездой. Проверь для успокоения души клапана и всё. Потом старайся каждые 10 тысяч так же проверять клапана и все что что требуется)
Ваз 21120 Пробег на сегодня 520000 км.на газу с 120000 км.по двигателю 2 раза гнуло клапана.во второй раз заменил поршневую.поставил номинальный размер.лазил в двигатель на 240000 км.на 410000 км снял голову.притер клапана.заменил колпачки.Голову отдавал в Механику.машина ездит круглый год.радует отца.
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
Андрюха33, не слушай никого, эти все слухи из серии слышал звон, да не знаю где он! Ничего там не прогорит. Единственное как писали выше надо чаще проверять зазор клапанов и выставлять выпускные клапана по максимальному допуску! Я откатал на 8 клопе 80 тысяч на газе и рад был, друг около 300 тысяч на десятке и ничего, всё в норме.
про то что я звон не слышу, не нужно обижать.
я гбо установил при пробеге 50 тысяч
на 110 тысяч у меня меня прогар клапана и просели все выпускные седла..
-ремонтировал в механике. замена всех клапанов, втулок, выпускных седел.
на 130 тысяч. выпускные седла опять просели так что шайбы 3.00 были зажаты.
ремонтировал уже в мотортехнологии. ремонт аналогичный - комплекс.
опять хватило на 20 тысяч.
прошивка паулюса под газ. зазоры в панике уже проверял раз в неделю и каждый раз их зажимало понемного.
сейчас пробег 150 опять сделал головку. взял уже от 2108 чтобы степень сжатия выше была, бронзовые втулки, металлокерамические седла, и клапана кольбеншмит. вот с этим набором спустя 4000 км после сборки проверил зазоры - пока стоят на месте..
экономия за 100 тысяч пробега конечно покрыла эти ремонты и я не парюсь. тем более пока есть надежа что последняя конфигурация головы будет ходить.
конечно и манера езды у меня "тапка в пол", может если бы ездил как дед, то и ничего не прогарало.
у меня пробег 84 тыс км , с 3000км езжу на газу, на 54 тыс проверил клапана не навсех но разница была но в сотках , в есной снова посмотрю, но не думаю что чтото будет не так