Да не должно сносить калину. Я сам раньше часто мотался на ней в межгород, ну и скорости разные были. Так вот, в любую погоду, будь то ветрено или штормило, будь спокойно, будь ветер встречный, либо боковой никогда её никуда не кидало. Парусность небольшая была, согласен, но терпимая и на езду никоим образом не влияла. Поэтому я склонен думать, что дело у тебя не в конструктивной особенности автомобиля, какие ты считаешь главным критерием, а всё-таки в технической неисправности, которая влияет на ходовые качества твоего автомобиля. Вот на это я в первую очередь обратил бы внимание.
palych, ну а какие могут быть гипотетически неисправности? Я же чувствую, что боковой ветер ударяет в машину и она переставлется. Когда штиль, так она ровно идет по нужной траектории.
__________________
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
ветер стал для меня встречный и боковой. Машину сносило быстрее на встречку
Парни! Разницу в фразах видите?
Если frantic_dogа сносило даже при постоянном ветре, то VoIP сносит при резких ударах ветра. Все равноценно, только от удара труднее "увернуться" (подрулить).
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
dikkid, конечно будет сносить, руль то отпущен был. Но чет пока ни разу на встречку не сносило..
Ну ладно, будет считать что это результат того, что она не низкая. А каково тогда джипам, типа крузаками и прочит большим жЫпам, или их тоже резкий боковой ветер перестраивает на 1 полосу?
frantic_dog, У джипов рамных низкий центр тяжести, широкая колея и вес большой, их не сносит. Я проехал около 5000 на спортаже новом - он идет как утюг по дороге даже на 160 км/ч, хотя это паркетник и рамы у него нет.
__________________
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
frantic_dog, VoIP от силы ветра зависит. С другом на "Волге" по ленинской дамбе ехали (очень давно это было) по сухому асфальту, так руль он постоянно вывернутым держал - сносило со страшной силой.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"