Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Но читать комментарии "знатоков", накурившихся статей в автожурналах, и видевших либо один из сравниваемых, а, подчас и оба этих автомобиля лишь на картинках, просто забавно, ей-богу.
Забавно? Так ржите!
Камрад, тэйк изи!
Никто тут и не сравнивает Калину с Дастером, чего это вам взбрело в голову?
Ткните пальцем, где Вы это здесь увидели.
Возможное сравнение - это Дастер vs Шнива и не более, а вот там не всё так прелестно, как Вы нам тут описываете, однако.
Так что Ваша, кипящая возмущением, тирада - мимо кассы.
Особенно поулыбало сравнение Калины за 350тр с паркетником за 700-750тр.
Есть у Вас деньги, да за ради Бога, покупайте Дастер с переплатой сверху! Кто ж Вас здесь агитирует вместо паркетника покупать легковой автомобиль?
Или это московский внутримкадовый снобизм прорвался?
Вы что-то по жизни попутали! Нахватались стереотипов про то, что здесь, на форуме думают.
Чего ж Вы такой желчный , если у Вас так всё "замечательно"?
Наслаждайтесь тем, что у Вас есть и не считайте себя умнее окружающих! И всё в жизни наладится!
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Особенно поулыбало сравнение Калины за 350тр с паркетником за 700-750тр.
Это видимо "состояние души" у людей такое, сравнить свой внедорожник (согласно рекламе Рено) с однокласником в два раза дороже почему-то никто не хочет....
Возможное сравнение - это Дастер vs Шнива и не более, а вот там не всё так прелестно, как Вы нам тут описываете, однако.
Желчны и те, кто сравнивает конструктор с претензией на внедорожность - шниву, с дуськой - чистым универсалом, таким, каким он должен быть, чтоб быть именно универсалом. И те, кто заплатил 400 тыщ за погремушку-калину (я среди них), и утверждающие, что дуська не стоит своих 600-800, тоже, по меньшей мере, неправы, это как минимум, или желчны и дальше кончика собственного носа не видят - это в реале.
А вот куликов, способных посмотреть дальше своего болота, я тут как-то не увидел. Две, совершенно полярные точки зрения, не более. Хотя даже при том, что калина - редкостная помойка, её покупка в нашей стране очень часто оправдана. Это же применимо и к шниве. И это же применимо и к дусе: он даже в гораздо большей степени стоит тех денег, что за него просят.
Я уже не раз проходил эти ароматные брызги калиновского форума: неплохо отозваться о каком-то Невазовском автомобиле - это всё равно, что накидать нечистоты на вентилятор. Причём, вентилятор, как ему и положено, ни шиша не знает, сравнить ни с чем не может, он просто крутится, работа у него такая.
в связи с чем, пожелание всем участникам обсуждения: не быть вентиляторами. Быть в данном случае "куликом" - естественно, а что естественно - то не безобразно. А быть вентилятором... это просто предмет .
Всем удачи и непредвзятости.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
сравнить свой внедорожник (согласно рекламе Рено)
Прошу прощения, множество пользователей ЛК-форума, и вправду считает ПОЛНОПРИВОДНЫЙ УНИВЕРСАЛ с муфтой, построенный на В0, о чём нигде не умалчивается и из чего никто не делает секрета, внедорожником?
Извините, больше не буду, молчу. Ошибся в интеллекте собеседников.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Прошу прощения, множество пользователей ЛК-форума, и вправду считает ПОЛНОПРИВОДНЫЙ УНИВЕРСАЛ с муфтой, построенный на В0, о чём нигде не умалчивается и из чего никто не делает секрета, внедорожником?
Рекламный роллик про "доступный внедорожник" может тоже я придумал, а ???
Цитата:
Хотя даже при том, что калина - редкостная помойка, её покупка в нашей стране очень часто оправдана. Это же применимо и к шниве.
Пля, на форуме уже пора создавать отдельный раздел для особей с весенним обострением. Ну чтож вас всех сюда как мух тянет то ?
В качестве "внедорожника" обсуждаемый агрегат позиционируется продавцами. На русский язык SUV они переводят именно так. Так что не надо наездов на пустом месте.
Если уж быть точным, "полноприводным универсалом" свою продукцию называло только FHI - на такой машине я сейчас езжу (а нынешний форестер - это уже кроссовер). А остальные производители (при том, что концепт создало и продвигало как раз FHI) немедленно наклепали черт знает чего без полного привода - и назвали это SUV.
Рено - не исключение. И доказательство тому - пороги, малые свесы и общая брутальность конструкции (что в сочетании с подключаемым полным приводом и дохлыми моторами смотрится крайне трогательно).
А в реальности вы правы, машина - не внедорожник. Потому что не умеет ехать вне дорог без ограничения по времени. Это ее и объединяет с моноприводом (и вызывает у людей закономерный вопрос "а на фига мне эта радость за такие бабки?").
P.S. Одно время раздражали Логаны и ланцеры в комплектации "овощ". С синдромом "я, блин, на иномарке еду". Теперь, чувствую, весной придется столкнуться с "расступися, я на жЫпе".
P.S. А от оценок моего интеллекта лучше воздержаться. Впрочем, можете себя не ограничивать - поржем всем форумом (я еще и ссылку на тред на своем форуме дам).
В качестве "внедорожника" обсуждаемый агрегат позиционируется продавцами.
Так если бы только одними продавцами -
Цитата:
Duster с легкостью справляется с бездорожьем. Геометрия кузова позволяет автомобилю без проблем преодолевать преграды на пути. Короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, высокий дорожный просвет придутся кстати на российских просторах. Кроме того, Duster — довольно легкий автомобиль, что обеспечивает ему высокую маневренность, экономию топлива и отличную проходимость.
Ну какой ещё "универсал" так позиционируется самим производителем - http://www.renault.ru/renault-range/...-presentation/ А так да, любой жип можно запросто под термин "универсал" подогнать, если он вдруг почему-то по говнам не поедет...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
На самом деле, с позиционированием той или иной повозки что на сайтах производителя, что в буклетах продавцов феерия полная.
Есть staion wagon. Это - универсал, по типу кузова. Казалось бы, что надо для конкретики? Указываешь 4wd, и все понятно.
Так оно поначалу и было, в общем-то. И была Импреза staion wagon. Которую чуть подняли, сделали поквадратнее - и получили первый Forester. Который позиционировался как полноприводной универсал.
И так этот пепелац приглянулся народу, что народ немедленно начал производить что-то похожее на базе платформ легковых машин. Поступая ровно так же, как FHI - не внося принципиальных изменений в ходовую. Так появились SUV и Crossover SUV. Сама идеология их проектирования обусловила наличие привода "какой был на базе" или "какой был на базе, но в промежутке мы вискомуфту вкорячили, так дешевле".
Утрирую, конечно. Да и не на всё сейчас ставится именно вискомуфта - но бюджетные муфты с электронным управлением тоже не позволяют жарить на полном приводе без ограничения по времени.
Обсуждаемый аппарат позиционируется как народный внедорожник. Уши Логана, естественно, торчат отовсюду, что с утилитарной точки зрения не так уж и плохо, ибо машина-прототип повозка простая, не особенно и убиваемая. Но ажиотаж вокруг этого агрегата, плюс реальный ценник, вызывают некоторое недоумение.
Не скрою, сам рассматривал эту машину как один из вариантов "а не попробовать ли купить новую машинку с полным приводом, когда имеющаяся надоест, или если я ее грохну нечаянно (вариант "когда нынешняя сломается", не рассматривается, ибо ломаться в ней ближайшие 80-90 тыс. км нечему)". Но цена плюс некоторые потребительские качества вызвали сначала легкую оторопь, а потом желание пожать плечами, наплевать и забыть. Ибо за такие деньги можно взять б/у универсал с полным приводом, а не его имитацией, починить с запасом на 100 тыс. км - и еще деньги останутся.
Разумеется, фактор "новой, на гарантии" машинки никто не отменял. Но с потребительской точки зрения его ценность не абсолютна, а по критерию "сел и поехал каждый день в любую погоду" вообще сомнительна. Вышесказанное - личная точка зрения, но личное же наблюдение: за 4 года ежедневной эксплуатации двух "полноприводных универсалов" одна машина провела в сервисе 4 дня, другая - 3. Все остальное время машины были на ходу.
В общем, известная дискуссия на тему "шашечки или ехать".
Но если "шашечки", так и сравнивать Дастер надо не с Калиной. У Калины - своя ниша, которую она успешно занимает - хрен сдвинешь. И свои потребители, мотивация которых при выборе машинки, по крайней мере, понятна.
Дастер - на мой взгляд, спорная модель.
Визуально-на любителя, да и внутри сидел - как-то не айс... Про динамические характеристики - не знаю, не тестил, да в принципе и не хотелось... Просто когда был в реношном салоне, честно хочу сказать осмотрел все машинки, и попой везде посидел, но качество сборки, меня, честно говоря очень сильно разочаровало. Мы с другом вообще были в шоке, что такое за такое качество просят такие деньги. В общем, не зацепило ни под каким соусом. Когда мы садились в машины, то возникло чувство дежавю, что где-то мы это уже видели, и как это ни странно ЭТО НАШЕМОБИЛЬ. Хотя, в последнее время обновлённые модели рено стали радовать глаз))