регулятор распределяет тормозное улилие на заднюю ось! т.е. одновременно правое и левое. ваши уводы несвязаны с колдуном у него работа другая.Да его регулируют только на автомобиле и только на стенде.Ваша проблема с неравномерным заносом в другом.Назову некоторые: 1.разность длинны тросса ручника т.е. в одном тормозном барабане колодки ближе чем в другом, 2.тормозные цилиндры могут клинить после зимних реагентов или от старости тормозной жидкости произошла коррозия и клинит, 3.выработка колодок но не самих накладок.Выроботка механическая от тормозных цилинров,растяжки,пружины и рычага-крючка троса ручника.Повторюсь колдун распределяет тормозную силу : например нагрузить багажник кирпичями колдун откроет равнозначное с передней осью усилие и практический прикроет если багажник освободить и похожее происходит при экстренном торможении когда идет нагрузка на переднюю ось то колдун недает заблокировать задние калеса.Вы можете подрегулировать колдун на сработку по жопометру но лучье стенд
регулятор распределяет тормозное улилие на заднюю ось! т.е. одновременно правое и левое. ваши уводы несвязаны с колдуном у него работа другая.Да его регулируют только на автомобиле и только на стенде.Ваша проблема с неравномерным заносом в другом.Назову некоторые: 1.разность длинны тросса ручника т.е. в одном тормозном барабане колодки ближе чем в другом, 2.тормозные цилиндры могут клинить после зимних реагентов или от старости тормозной жидкости произошла коррозия и клинит, 3.выработка колодок но не самих накладок.Выроботка механическая от тормозных цилинров,растяжки,пружины и рычага-крючка троса ручника.Повторюсь колдун распределяет тормозную силу : например нагрузить багажник кирпичями колдун откроет равнозначное с передней осью усилие и практический прикроет если багажник освободить и похожее происходит при экстренном торможении когда идет нагрузка на переднюю ось то колдун недает заблокировать задние калеса.Вы можете подрегулировать колдун на сработку по жопометру но лучье стенд
Все вышеуказанные Вами манипуляции были проведены (подтяжка ручника, ревизия барабанов, очистка их от грязи и тд. и тп.) Повторюсь чужой цитатой :пожалуй трудно правильно отрегулировать неправильный колдун
А в магазинах сплошной брак 9 из 10, вот аналогичное решение от 2002 года : http://www.zr.ru/archive/zr/2002/12/riemont-1#188
rol, Это гениальное создание инженеров Автоваза будучи отрегулированным так, что правое заднее колесо тормозит чуть позже левого переднего, не пропускает жидкость к левому заднему, в результате чего повышается давление в правом переднем тормозном цилиндре. Таким образом получается, что правое переднее и правое заднее колеса тормозят сильнее, чем их собратья по осям. Это и вызывает увод автомобиля в занос при экстренном торможении.
rol, Это гениальное создание инженеров Автоваза будучи отрегулированным так, что правое заднее колесо тормозит чуть позже левого переднего, не пропускает жидкость к левому заднему, в результате чего повышается давление в правом переднем тормозном цилиндре. Таким образом получается, что правое переднее и правое заднее колеса тормозят сильнее, чем их собратья по осям. Это и вызывает увод автомобиля в занос при экстренном торможении.
У меня вроде нормально......
колдун менял, покупал в Русь Трейд. зазор поставил 2+мм, задок начал тормозить.
Я менял регулятор, ставил шайбу от форсунки опеля толщиной 0,5 мм, но жидкость в задний левый тормозной цилиндр не поступала. После того, как я убрал шайбу совсем, тормозить стали все четыре колеса. Отрегулировал как положено - при торможении со скорости 40 -50 км/ч блокировались передние потом задние. Но при резком замедлении со скорости 70 км/ч и выше уводило влево. В итоге я переставил контуры на перед-зад, задний контур через одну камеру регулятора и теперь тормоза останавливают машину эффективно и прямолинейно.
Добавлено через 3 минуты
Диагональную систему можно было бы отрегулировать если бы были установлены два однокамерных регулятора - по одному на контур.
Добавлено через 11 минут Автобус, важно чтобы задок не только начал тормозить, но чтобы регулятор давал максимально равные усилия на задние колеса. Иначе один борт будет перетормаживать, так как ГТЦ дает равные усилия в оба контура (по крайней мере должен).