Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2013, 18:53   #1
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КОЛДУН. восстанавливаем регулятор (даже новый)…

регулятор распределяет тормозное улилие на заднюю ось! т.е. одновременно правое и левое. ваши уводы несвязаны с колдуном у него работа другая.Да его регулируют только на автомобиле и только на стенде.Ваша проблема с неравномерным заносом в другом.Назову некоторые: 1.разность длинны тросса ручника т.е. в одном тормозном барабане колодки ближе чем в другом, 2.тормозные цилиндры могут клинить после зимних реагентов или от старости тормозной жидкости произошла коррозия и клинит, 3.выработка колодок но не самих накладок.Выроботка механическая от тормозных цилинров,растяжки,пружины и рычага-крючка троса ручника.Повторюсь колдун распределяет тормозную силу : например нагрузить багажник кирпичями колдун откроет равнозначное с передней осью усилие и практический прикроет если багажник освободить и похожее происходит при экстренном торможении когда идет нагрузка на переднюю ось то колдун недает заблокировать задние калеса.Вы можете подрегулировать колдун на сработку по жопометру но лучье стенд
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2013, 22:28   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: 72
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 1173
Сообщений: 220
Изображений: 66
Вес репутации: 26 wowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КОЛДУН. восстанавливаем регулятор (даже новый)…

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
регулятор распределяет тормозное улилие на заднюю ось! т.е. одновременно правое и левое. ваши уводы несвязаны с колдуном у него работа другая.Да его регулируют только на автомобиле и только на стенде.Ваша проблема с неравномерным заносом в другом.Назову некоторые: 1.разность длинны тросса ручника т.е. в одном тормозном барабане колодки ближе чем в другом, 2.тормозные цилиндры могут клинить после зимних реагентов или от старости тормозной жидкости произошла коррозия и клинит, 3.выработка колодок но не самих накладок.Выроботка механическая от тормозных цилинров,растяжки,пружины и рычага-крючка троса ручника.Повторюсь колдун распределяет тормозную силу : например нагрузить багажник кирпичями колдун откроет равнозначное с передней осью усилие и практический прикроет если багажник освободить и похожее происходит при экстренном торможении когда идет нагрузка на переднюю ось то колдун недает заблокировать задние калеса.Вы можете подрегулировать колдун на сработку по жопометру но лучье стенд
Все вышеуказанные Вами манипуляции были проведены (подтяжка ручника, ревизия барабанов, очистка их от грязи и тд. и тп.) Повторюсь чужой цитатой :пожалуй трудно правильно отрегулировать неправильный колдун
А в магазинах сплошной брак 9 из 10, вот аналогичное решение от 2002 года : http://www.zr.ru/archive/zr/2002/12/riemont-1#188
wowanas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2013, 02:22   #3
Освоившийся
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Геленджик
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111730
Сообщений: 151
Вес репутации: 26 kachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КОЛДУН. восстанавливаем регулятор (даже новый)…

rol, Это гениальное создание инженеров Автоваза будучи отрегулированным так, что правое заднее колесо тормозит чуть позже левого переднего, не пропускает жидкость к левому заднему, в результате чего повышается давление в правом переднем тормозном цилиндре. Таким образом получается, что правое переднее и правое заднее колеса тормозят сильнее, чем их собратья по осям. Это и вызывает увод автомобиля в занос при экстренном торможении.
kachukpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2013, 14:00   #4
Бывалый
 
Аватар для Автобус
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Столичный
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 23 Автобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Автобус с помощью ICQ
Re: КОЛДУН. восстанавливаем регулятор (даже новый)…

Цитата:
Сообщение от kachukpv Посмотреть сообщение
rol, Это гениальное создание инженеров Автоваза будучи отрегулированным так, что правое заднее колесо тормозит чуть позже левого переднего, не пропускает жидкость к левому заднему, в результате чего повышается давление в правом переднем тормозном цилиндре. Таким образом получается, что правое переднее и правое заднее колеса тормозят сильнее, чем их собратья по осям. Это и вызывает увод автомобиля в занос при экстренном торможении.
У меня вроде нормально......
колдун менял, покупал в Русь Трейд. зазор поставил 2+мм, задок начал тормозить.
Автобус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2013, 22:10   #5
Освоившийся
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Геленджик
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111730
Сообщений: 151
Вес репутации: 26 kachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КОЛДУН. восстанавливаем регулятор (даже новый)…

Я менял регулятор, ставил шайбу от форсунки опеля толщиной 0,5 мм, но жидкость в задний левый тормозной цилиндр не поступала. После того, как я убрал шайбу совсем, тормозить стали все четыре колеса. Отрегулировал как положено - при торможении со скорости 40 -50 км/ч блокировались передние потом задние. Но при резком замедлении со скорости 70 км/ч и выше уводило влево. В итоге я переставил контуры на перед-зад, задний контур через одну камеру регулятора и теперь тормоза останавливают машину эффективно и прямолинейно.

Добавлено через 3 минуты
Диагональную систему можно было бы отрегулировать если бы были установлены два однокамерных регулятора - по одному на контур.

Добавлено через 11 минут
Автобус, важно чтобы задок не только начал тормозить, но чтобы регулятор давал максимально равные усилия на задние колеса. Иначе один борт будет перетормаживать, так как ГТЦ дает равные усилия в оба контура (по крайней мере должен).
kachukpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:34.