Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_С
Спасибо за ответ, но это отговорка. Беда нашей промышленности - неумение доводить до ума. Изделия на три с плюсом или четыре с минусом. Приведу один пример: проехав 95000 км. я принципиально ездил и делал ТО у оффициалов(Питерлада). Стеклоочистители не обслуживают вообще. На обращения - медленно вращается и т.п. лишь советики типа отведите от стекла и дайте поработать. Сегодня на дороге они зависли окончательно. Разобрав я увидел заклиненную на оси нижнюю втулку. Заклинили её продукты трения между втулкой и осью скоксовавшиеся внутри. Конструктор зажав конструкцию регулировочными и стопорной шайбами думает, что продукты трения испаряются?!
Не понял Ваше возмущение про "отговорку".
Вы ко мне обращаетесь так,как будто я директор завода или главный конструктор, под началом которых все кадры "не умеющие доводить до ума"... Я так же как Вы удивляюсь и возмущаюсь "ляпами" конструкторов.Ваш упрек про "отговорку" не принимаю. С уважением! Ю.К.Целиков.