Привет Всем!Вот скоро собираюсь на ТО2, и меня начинает брать небольшой мандраж.Тут еще народ некоторый недоволен АМК (я там прохожу ТО,и никогда нареканий на их работу не было),хотя для Черных СТО есть отделная тема,но все же я решил уже начать заранее подготавливаться ко всем нападкам со стороны СТОшников,а точнее к их отлыниваниям от регламента гарантийного обслуживания!Но первое что я сделал,так это узнал телефон ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ АВТОВАЗА.Спасибо
pokemon_volgograd.Ну и естественно,я поделюсь им с Вами тоже
88002004141.Телефон бесплатный.Но это в случае плохого обращения с Вами.Ну или в случае отказа от замены чего-либо по регламенту.Звоните туда,называете диллерский центр или СТО,имя мастера,и если к этому моменту ничего не изменится в отношении конторы,смело едете домой с чувством выполненного долга.А потом ждете-с,когда Вам с нежным ласковым голосом позвонят и предложат пройти ТО.Так же нашел документ,в котором говорится,что ни одно СТО не имеет права лишить Вас наблюдения за работой,проводимой самой СТО!
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В соответствии со статьей 38 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
2. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 1998 г. N 639 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3090);
пункт 8 изменений и дополнений, внесенных в акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. N 1104 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 41, ст. 4923).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Ну вот это в принципе и есть самое главное,во что мы можем потыкать СТО в случае,если они не разрешают находиться в сервисной зоне.
ЗЫ:Прошу гнилыми помидорами не закидывать.Просто это я написал для тех,кто возможно и не знал об этом!
