Почему-то, на протяжении всей темы никто не реализовал схему обратка печки в термос при помощи дополнительного патрубка в корпус термостата.
Переделок получается минимум, подходит для любых движков с е-газом, тросом, быстрый монтаж на машине, также доработаны клапана в крышке РБ с установкой гидрозатвора.
Вообщем все видно из фото.
Дополнительно были изготовлены заглушки на штатные патрубки саксофона из латуни.
Впечатления очень положительные, печка стала греть гораздо теплее, несмотря на то, что этот вариант не окончательный сделан без заужения байпаса.
Второй вариант будет уже с заужением байпаса и установлен на другой калине с таким же движком-1.6 16кл.
Внимание для тех у кого Е-газ: Патрубки для обогрева дросселя на термосе и на саксе соединены между собой коротким шлангом, получается радиатор печки зашунтирован!
Очень рекомендуется пережать этот шланчик, в идеале поставить на патрубки заглушки.
Что это даёт?
Добавлено через 1 час 12 минут
Цитата:
Сообщение от Dark17
Если воздух закачен в рб, давление будет всегда, даже после полного остывания двигателя.
- летом да. а вот зимой при -10 и более, думаю нет.
[/QUOTE]Сложности были когда сосок в рб вставляли, для холодного двигателя одна минута очень много, чтоб засосало воздух в сод.[/QUOTE]- какое-то количество воздуха и так есть СОД. зачем его поджимать давлением по разным закаулкам.
Последний раз редактировалось Андрей хохол; 10.03.2013 в 20:25..