Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Ну и наш 1,4 никто турбировать не будет, он и так разваливается, а если с него еще 140 лошадей снять, хватать будет на пару месяцев.
ну хз, на форуме у нас минимум 2 турбокалины с 1.4 были, у одной пробег на валах был что-то тыщ 90, и еще тыщ 30 на турбе - и всё было норм. ну почти, проблемы связаны были исключительно с "колхозом" - вваренные фитинги/трубки подачи/слива масла с турбины, хомуты на пайпах, и в таком духе. обе на турбинах garrette 1752, обе ездили на 0,5барах, по-моему. шатуны 2110, поршни ковка от клубтурбо под СЖ около 8, коленвал сток, форсунки попроизводительней ес-но... без всяких электронных педалей газа, ес-но.. 200Нм+ и в районе 140л.с. и было. есть на форуме люди с 300+-л.с. на турбине TD05HL, только на блоке 11193 на нивопоршнях. и ниче))) и на на IHI37 есть с потенциалом в районе 350-400л.с. и пробегом уже бОльшим, чем тут у некоторых на стучащих стоковых 1.6 и 1.4 (тоже на 193 блоке, 16кл), и атможужжалки с облегченкой, которые жужжат в 7000-8000 оборотов каждый день тоже живут. а вот от городской тошнотной езды дохнут эти моторы (имею ввиду с облегченкой)...
вот вазокпп при моменте где-то от 250 превращается в расходник, тормоза уже окажутся никакими, т.к. в стоке их хватает ровно на 1 (одно) сильное оттормаживание со 160 до 0, потом нужно быть очень осторожным. первые 2-3 передачи окажутся в буксе... и т.д.: вот ЭТО гораздо бОльшая проблема для ВАЗа, которую он решать врядле станет, чтобы смело ставить турбомоторы на наши машины.