Таки вы, сударь, ничего не поняли...
Да, редкость найти такую живую зубару, но ведь можно же
Ну и если на обслугу не забивать, этот аппарат переживет всякие новые буджетки и их последующие рестайлинги...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Таки вы, сударь, ничего не поняли...
Да, редкость найти такую живую зубару, но ведь можно же
Ну и если на обслугу не забивать, этот аппарат переживет всякие новые буджетки и их последующие рестайлинги...
Тут смысл несколько иной, такое ухоженное авто искать можно долго. Выше писалось, что человек искал Субару год. Не факт что такую ухоженную ,но древнюю машину придётся искать дольше, перелопатив кучу машин, потратив немало времени и средств на осмотр и диагностику каждого претендента. Тут 3-5 летние машины сложно найти порой бывает в беспроблемном состоянии, а там авто 20 летнее.
Да и потом, полностью согласен, что машины 90-х годов имели гораздо бОльший ресурс надёжности, нежели современные . Но , извините, 20 лет -это уже возраст. Износ уже приличный (если конечно эта машина не стояла в гараже вместо повседневной эксплуатации её). Вечных авто никто не создал и никогда на этой планете не создаст.
Тут смысл несколько иной, такое ухоженное авто искать можно долго. Выше писалось, что человек искал Субару год. Не факт что такую ухоженную ,но древнюю машину придётся искать дольше, перелопатив кучу машин, потратив немало времени и средств на осмотр и диагностику каждого претендента. Тут 3-5 летние машины сложно найти порой бывает в беспроблемном состоянии, а там авто 20 летнее.
Профильные форумы и клубы.
Сам сейчас подбираю себе инокорыто в годах и клубным машинкам уделяю особое внимание. Периодически появляются интересные экземпляры с более ли менее прозрачной историей.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
С этим спору нет. У меня брат год назад забрал у отца за 100 тыс Аккорд 93 гв. Пробег тот что виден по спидометру 380тыс. Движок уже стоял другой на 2 л. Когда она в исправном состояние да на хорошей загородной трассе то что греха таить нашим машинкам, да и многим современным инкам до нее далеко. Идет как влитая, отклик на газ моментальный, кпп как часы. Но вливаний требует регулярно. Но у братца мечта ее капитально отреставрировать (подбивает бюджет) . Но поменять отказывается. Говорит люблю ее ))). Самого иной раз гложет мысль о БМВ 34 или 39 кузове и приведении его в состояние нового, но здравый смысл пока останавливает. А так для многих знакомых моих поиск нормальных бу авто чуть ли не смыслом жизни стал. Один так вообще меняет чуть не 2 раза в год, находя по его словам все лучше и лучше.
Но , извините, 20 лет -это уже возраст. Износ уже приличный (если конечно эта машина не стояла в гараже вместо повседневной эксплуатации её). Вечных авто никто не создал и никогда на этой планете не создаст.
Да 20 лет это дрова. Причем давно. Я про эти машины не с интернета знаю, они тут сплошь и рядом. И найти 20 летку, чтобы не сыпалась, это сказки. Разваливаться начнет сразу после покупки. Вот ещё десятилетний японец походит, и то после покупки потребует ревизию ходовой, рулевого и т.д. Но в основных узлах небольшой ресурс ещё будет, если конечно его до этого не убивали.
И про 9 секунд до сотни улыбнуло))) Из движка давно половина коней сбежало, остались одни дряхлые пони
Все-все-все?))))
Или таки можно поискать, бо наглядные примеры имеются...
ЗЫ. 10-летний (ака нонешнего веку производства) попонец - уже не торт. Они сделали упор на агрегатную замену с начала 2000-х...
ЗЗЫ. А вообще, на рынке вторичных авто смотрят не на возраст, а на состояние.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Конечно. Если есть желание и возможность это сделать, то смысл есть.
Это твое мнение и оно является утвердительным ответом на первый вопрос голосовалки, а я придерживаюсь другого мнения, которое соответствует утвердительному ответу на третий пункт голосовалки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от phpasha
Вопрос не в том, что лучше по ТТХ. Машины разные, запросы разные. Надо просто четко понимать, что б/у машину за 100 к содержать существенно дороже, чем новую "Калину", ибо чудес не бывает. Если есть такая возможность, то зачем себе отказывать в получении удовольствия?
А удовольствия извиняюсь в чем? В вопросе стоимости содержания?
Если есть деньги то не лучше ли их потратить на покупку новой хорошей иномарки!
Это твое мнение и оно является утвердительным ответом на первый вопрос голосовалки, а я придерживаюсь другого мнения, которое соответствует утвердительному ответу на третий пункт голосовалки.
С чего это вдруг?
Ты как всегда невнимателен и в своих измышлениях прямолинеен до тупости. Чуть выше я пишу, что смысл данного мероприятия имеется при наличии желания и возможности. Желание и возможность - это самые, что ни на есть основные "определённые обстоятельства". Так что, третий пункт как ни крути.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А удовольствия извиняюсь в чем? В вопросе стоимости содержания?
Если есть деньги то не лучше ли их потратить на покупку новой хорошей иномарки!
Речь идёт о старенькой машинке за 100 тыщ денег! О какой новой иномарке речь? Бюджет на новую иномарку начинается с 500 тыщ денег... Чтобы перекрыть разрыв в 400 тыщ, старенькая б/ушка должна 5 раз развалиться в пыль.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
А удовольствия извиняюсь в чем? В вопросе стоимости содержания?
Если есть деньги то не лучше ли их потратить на покупку новой хорошей иномарки!
Да не едут и не рулятся эти новые хорошие иномарки.
А которые едут и рулятся, так ценник от 2 лимонов стартует. И покупать напичканную электроникой повозку с тем, чтобы потом эту электронику отключать нафиг (да и не всегда такое возможно) - зачем???
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ЛенинградеЦ
но правда в том, что такие машины редко попадают в объявы))
Скорее, почти никогда не попадают.
Ухоженные старые машинки уходят в рамках автоклубов. От проверенных продавцов - хорошо знакомым покупателям. Иногда даже за меньшие деньги ("ибо человек свой и хороший")
А к "перекупам" не попадают просто никогда.
Обсуждаемая повозка была продана, потому что в ней исчезла необходимость. Хозяин - владелец автомастерской. И он единственный хозяин в России (взяв ее давным-давно из-под бельгийца, наездившего 59000 км и скинувшего перед длинным ТО).
Так что я не преукрашиваю, говоря, что машина в хорошем состоянии.