Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.03.2013, 11:29   #11
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 30
Вес репутации: 484 TDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииTDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииTDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииTDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииTDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииTDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииTDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииTDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииTDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииTDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииTDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Я тож в муках творчества. Заказал ролик PU355816DRR9D, как было написано ранее с отверстием под болт диам. 10 мм. Пришел ролик PU355816RR9D. Пришлось заказать еще и болт с шейкой на 12 мм. Отказываться не стал, хочу в ближайшие выходные поставить. Машина прошла 102 тыс., пока особых нареканий не было. Немного смазка вышла из под болта на родном опорнике, но это в разумных пределах.
Самое забавное, что на коробке при получении был наклеен стикер PU355816DRR9D. На самой коробке с другой стороны обозначение PU355816RR9D. Продавцы были озадачены сами, обещали узнать у поставщика в чем проблема.
TDmaster вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:06.