Сегодня поменял шайбы. Поставил такие же по размерам, но нижняя часть закруглённая, как у блюдца.
Действительно, стало заметно тише!
Автору рацухи огромное спасибо!!!
Хорошая рацуха!
Респект и уважуха! :-)))
__________________
"В ком нет любви к стране родной, те сердцем нищие калеки!" Т.Г. Шевченко
"Больше всего говорит тот, кому нечего сказать!" Л.Н. Толстой
Последний раз редактировалось Лом; 25.06.2008 в 23:58..
Сегодня был на фирменом СТО, спрашивал по этому поводу, привожу ответ одного из мастеров: Неделю назад на завод ездил на обучение их сервисный инженер, спрашивал у разработчика (в том числе и передних стоек) про этот косяк со стороны завода. Он ответил, что он тоже человек и может иногда ошибаться!!! На вопрос: а почему бы не подкладывать шайбы, он посоветовал ставить РЕЗИНОВЫЕ , ребята с СТО до сих пор переваривают :smile: .
Вот так то - ВАЗ в курсах, а шайбу все равно не положат - судя по всему им пофигу.
__________________
Калинка служила мне верой и правдой - теперь служит другим
Конрад, ты бы выложил схемку, как делал... Взглянуть - нагляднеее..
Выкладываю чертёж, весь вспотел, пока нарисовал.
А вообще всё просто, как передняя подвеска на классических Жигулях.
Езжу, ничего не стучит. А насчёт жёсткости подвески - я на переднеприводной катаюсь недолго, на Калину пересел после семёрки, поэтому особо чутко оценить наверное не смогу. А в целом всё хорошо получилось.
Конрад, по рисунку все понятно, но рисковано - при сильном качении может шайбу вырвать!! И Аля - Улю...
Шума на отбое при такой конструкции практически не будет...
Пробовал ставить резиновые шайбы, положительный эффект значительно усиливается, но при последющей разборке выяснилось, что резина капитально коцается по внутреннему радусу, где мет втулка, теперь думаю попробовать бутерброд , где снизу металл, а над ней резина. Попробую - напишу.