Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
HiHo,ты о чем? Мне лично пофиг чем там регилируется фара на калине/дастере и т.д. Какая разница? Я вообще редко трогаю эту регулировку, и в ряд " прочих равных уж этот момент записывать не буду".
Я к тому это написал, просто тут есть фанаты калины, которые пытаются всем объяснить, что раз регулировка фары на логоноподобном сделана через тросик это полный ппц. Какая разница если она работает и через тросик?
Для меня размер поршня большее значение имеет это прямой ресурс, а не какая-то фара с тросиком.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вот даже не знаю почему, но поршни дизельного дастера с мотором K9K мне больше уверенности, что ресурса в них больше, внушают
Вот именно, что "даже не знаю почему".
Если исходить из размера поршня, то движок вазовской классики должен по ходимости уделывать Калину в первом же раунде
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
HiHo,ты о чем? Мне лично пофиг чем там регилируется фара на калине/дастере и т.д. Какая разница?
Вы внимательно читали моё сообщение???
Что вы скопом заусились на этом приводе?
Я сказал про НАБОР БАГ/ФИЧ т.е. некий критический набор таких багов, который может оттолкнуть потенциальных покупателей (НЕ ВСЕХ, НО МНОГИХ) от покупки данного авто в сторону других авто со схожими характеристиками.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вот именно, что "даже не знаю почему".
Если исходить из размера поршня, то движок вазовской классики должен по ходимости уделывать Калину в первом же раунде
Да о чем вы коллеги все тут спорите?! О тросике или электрике на регулировку фар?
Мне так же безразлично, каким способом это достигается- главное, чтобы работало. Но мне не безразлично, где находится эта регулировка (на моей тоже в общем-то в ..опе, ведь францы знают толк в эргономике))), но машину из-за этого казуса не выбирать/ или продавать не буду Но пунктик на этот счет в мозгах остался))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Да о чем вы все тут спорите?! О тросике или электрике на регулировку фар? Мне так же безразлично- каким способом это достигается. НО мне не безразлично, где находится эта регулировка, но машину из-за этого казуса не выбирать/ или продавать не буду
так и я о том же, не могу понять как эту регулировку можно записать в разряд "прочих равных". Это примерно также, как записывать цвет болтов на ДВС и т.д.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Что вы скопом заусились на этом приводе?
Я сказал про НАБОР БАГ/ФИЧ т.е. некий критический набор таких багов, который может оттолкнуть потенциальных покупателей (НЕ ВСЕХ, НО МНОГИХ) от покупки данного авто в сторону других авто со схожими характеристиками.
А-а-а, об этом. Ну да, бывает такой эффект накопления мелких минусов , вырастающих в критическую массу Пожалуй лоу-кост из этого соткан и тут безсмысленно перебирать этих вшей (если уж они умудряются не в лоу-косте отмачивать, то что говорить про лоу)
п.с. тут как-то про лоу-кост от ситро читал, так вместо задних подголовников, на спинке под челхом топорщаться прыщи на 10см вверх Т.е. сразу критическая масса за один пункт
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Да о чем вы коллеги все тут спорите?! О тросике или электрике на регулировку фар?
Так , объясняю в третий раз :
"чисто конкретно" про управление положением фар , как ОТДЕЛЬНЫЙ БАГ, вообще пофиг! Только из-за одного такого бага отметать авто - это если только идиосинкразия заразила.
НО:
если таких багов набирается НАБОР!!! , то тут уже НЕКОТОРЫМ даст повод сомневаться в перспективе выбора даннного авто.
И это не только к Дастеру относится, но и к другим авто тоже, независмо от марки и модели.
Всегда приходится идти на компромисс. Кто-то идёт, а кто-то нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ivas
А-а-а, об этом. Ну да, бывает такой эффект накопления мелких минусов , вырастающих в критическую массу
............................ сразу критическая масса за один пункт
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
так и я о том же, не могу понять как эту регулировку можно записать в разряд "прочих равных". Это примерно также, как записывать цвет болтов на ДВС и т.д.
Кто-то что-то недопонял
"Прочие равные" - это ТТХ: лошадиные силы, клиренс, вместимость, экономичность и т.д.
А регулировка - это мелкий баг (или кому-то фича), которая вкупе с другими такими мелочами, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, может повлиять на выбор.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.